Поиск по сайту:
Варианты
- МиГ - МиГ-29 - 1977 - Россия
- МиГ - МиГ-29УБ - 1981 - Россия
- МиГ - МиГ-29 (9-13) - 1984 - Россия
- МиГ - МиГ-29М / МиГ-33 - 1986 - Россия
- МиГ - МиГ-29К - 1988 - Россия
- МиГ - МиГ-29СМТ - 1997 - Россия
- МиГ - МиГ-29УБТ - 1998 - Россия
- МиГ - МиГ-29ОВТ - 2001 - Россия
- МиГ - МиГ-29К/КУБ - 2002 - Россия
- МиГ - МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - 2002 - Россия
МиГ-29
<...>
4 мая 1984 года облетан новый вариант, "9-13", отличавшийся несколько увеличенными размерами фюзеляжа за кабиной пилота, встроенной станцией РЭБ "Гардения", увеличенной массой боевой нагрузки, возросшим запасом топлива во внутренних баках и возможностью подвески под крылом двух ПТБ. Дальнейшим развитием стала модификация МиГ-29С ("9-13С") с увеличенной до 4000 кг массой боевой нагрузки, возможностью подвески более вместительных подкрыльевых ПТБ и применения УР класса "воздух-воздух" Р-77 (РВВ-АЕ), а также имевшая новую систему управления вооружением СУВ-29С, включавшую радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-29М (новые РЛС Н019М и вычислитель Ц101М) с повышенной помехозащищенностью, новым ПО и системой углубленного встроенного контроля и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29-1. Новая РЛС могла обнаруживать цель типа "истребитель" на дальности до 100 км. РЛПК позволял одновременно обстреливать две воздушные цели двумя ракетами с активной радиолокационной или тепловой ГСН, а в ОЭПрНК-29-1 был реализован режим совмещенного управления для стрельбы из пушки по воздушным целям. На экспорт предлагался вариант МиГ-29СЭ.
На базе "9-13" создан модернизированный вариант МиГ-29СМ ("9-13М"), имевший возможность применения высокоточного оружия класса "воздух-поверхность". Затем разработаны модификации МиГ-29СД (имеет гаргрот увеличенного размера, отличается от МиГ-29СЭ отсутствием встроенной системы РЭБ, имеется система дозаправки топливом в воздухе и обеспечена возможность подвески ПТБ, внедрены другие усовершенствования, а максимальная боевая нагрузка возросла до 4500 кг) и МиГ-29СМТ ("9-17"; одноместный модернизированный вариант МиГ-29СМ, первый полет 27 ноября 1997 года). На базе МиГ-29СД для малайзийских ВВС создан вариант МиГ-29Н, а двухместный вариант получил обозначение МиГ-29НУБ.
<...>
Созданы различные опытные и экспериментальные модификации (МиГ-29КВП, МиГ-29ОВТ, МиГ-29Э) и модернизированные варианты для ВВС зарубежных стран (МиГ-29БМ - для Белоруссии, МиГ-29UPG - для Индии, МиГ-29АБ - для Словакии).
- Описание
Фотографии
-
Air International 1996-03 / R.Whitford - Fundamentals of Fighter Design (2)
Top: Lift forces with a conventionally tailplane configuration, (MiG-29 Fulcrum) showing the tailplane download to trim under normal and high AoA flight.
Bottom: Lift forces of a canard configured aircraft (Rafale C) showing the positive lift from both canard and mainplane.Другие самолёты на фотографии: Dassault Rafale - Франция - 1986
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-03 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY
Three-view drawing of MiG-29S `Fulcrum-C' fighter. Additional side views at top show late-model `Fulcrum-A' and two-seat `Fulcrum-B' (1997)
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977МиГ МиГ-29УБ - Россия - 1981
-
Авиация и Космонавтика 2003-02 / М.Никольский - Кубинка: история и современность
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
Тип фотографий