Поликарпов По-2С / С-1 / С-2 / С-3
Варианты:
Поликарпов - По-2С / С-1 / С-2 / С-3 - 1932 - Россия
Страна: Россия
Год: 1932


Описание
Фотографии
У-2С: выпускался в незначительном количестве с 1934 года; задняя кабина заменена на закрытый отсек для санитара и носилок; позднее были установлены иллюминаторы; другие модификации - У-2С-1 и У-2СС (СС - санитарный самолет)
  По-2С: санитарный военный самолет
  По-2С-1: сходен с довоенным санитарным самолетом; модель По-2С-2 имела двигатель М-11Д, а По-2С-3 (альтернативное обозначение По-2СКФ) переносил под нижним крылом два контейнера (по одному носилочному раненому в каждом)
  CSS-S-13: польский санитарный самолет с фонарем над кабинами пилота и санитара; закрытый отсек для носилочного раненого в хвостовой части
С-1 Украинского управления ГВФ. Сталино, 1934г.
С-2 отдельного транспортно-санитарного отряда 4 ВА. Лето 1944г.
S-13 санитарной авиации Польши, середина 50-х гг.
Самолеты выпускались и в Польше как CSS-13. На фотографии - польский медицинский самолет с гражданской регистрацией. Обратите внимание на отличительную конструкцию кабины.
The simple “shove him in a box” U-2 (Po-2) in wartime use.
Отработка погрузки раненого на опытном санитарном самолете С-1
Серийный самолет С-1. Снимок 1936г.
В годы Великой Отечественной войны санитарные У-2 вывезли в тыл огромное количество раненых и больных. Данная машина с лыжным шасси несет окраску Красного Креста.
Санитарный С-1 Украинского управления ГВФ. Сталино, 1934г.
Госпитализация больного с помощью С-1. Таджикистан, 1938г.
Послевоенный По-2 на заводском аэродроме
С-1, ставший трофеем финнов
Первый экземпляр санитарного С-2
Погрузка раненого в С-2. Ленинградский фронт, 1943г.
С-2. Хорошо виден бак в центроплане.
Послевоенный самолет По-2 СССР-И933 завода №387 заводского авиаотряда. Слева пилот Владимир Стародубцев, который в будущем станет заводским летчиком-испытателем и погибнет 27 февраля 1954 г. при испытаниях первого серийного Ми-4. Как часто бывает, известен только регистрационный номер машины
И.И.Кабаков с авиамеханиками около С-2. Уральск, 1952г.
И.И.Кабаков перед вылетом на С-2 (госрегистрация СССР - Л1245). Уральск, 1950г.
С-2 с кассетами Г.Бакшаева.
С-2 с кассетами Г.Бакшаева.
Вид спереди на С-2 с кассетами Г.Бакшаева. Обратите внимание на окраску нижних поверхностей кассет.
Погрузка раненых в санитарные С-2 (вверху) и С-3
VARIATIONS. Ambulance variant with enclosed cockpit and deepened rear fuselage for stretcher. Earlier ambulance PO-2 had two wing pods.
Один из первых самолетов, полученных НВП ГДР в 1952 г. - С-2 с бортовым номером 6. Самолет сохраняет советские опознавательные знаки. Позднее эта машина была передана в гражданскую авиацию ГДР, где получила гос. регистрацию DM-WCQ и использовалась до 1965 г. Окончательно этот С-2 списали только в 1969 г.
После войны многие По-2С использовали для транспортных перевозок
У-2 в полете над Камчаткой
По-2 стал самым первым самолетом в мире, примененным в регулярной авиационной медицинской службе - на самолетах доставлялись врачи и пациенты, перевозились медикаменты и плазма крови.
A U-2S2 ambulance - SSSR-K82.
Фотография самолета По-2С Полярной авиации Н-385. Заводской №0018 нанесен в обычном для У-2/По-2 месте - на киле над стабилизатором. Машина 1945 г. выпуска, завод пока неизвестен. Автор фото, дата и место съемки тоже неизвестны
В Польше По-2С строился под обозначением S-13
Самолет мог оснащаться лыжным шасси, что облегчало его эксплуатацию зимой. На фотографии - польский санитарный самолет, обратите внимание на кольцевой обтекатель двигателя.
Yet another variant of the Polikarpov PO-2 (NATO: "Mule") utility two/three-seat biplane, this time used by the Polish Red Cross. Note M-11 radial's Townend ring, also cabin-type fuselage.
У-2С - военный санитарный самолет, выпускался также в варианте с поплавковым шасси.
По-2ПП, доработанный инженером Мостовым