Dassault Falcon 50
Варианты:
Dassault - Falcon 50 - 1976 - Франция
Страна: Франция
Год: 1976


Самолет деловой авиации большой дальности с экипажем из 2-3 человек
Описание
Фотографии
Dassault Falcon/Mystere 50

  В середине 1970-х годов "Dassault" решила начать выпуск самолета с фюзеляжем, имевшим сечение как у Falcon 20, новой силовой установкой и топливными баками увеличенной емкости. Самолет предполагалось использовать в США для трансконтинентальных перелетов с типовой нагрузкой из двух членов экипажа и девяти пассажиров. Прототип Falcon/Mystere 50 выполнил первый полет 7 ноября 1976 года, первый серийный самолет - 2 марта 1979 года.
  Фюзеляж в целом перешел от Falcon 20, хотя интенсивной доработке подвергся стык фюзеляжа и нового стреловидного крыла сверхкритического профиля. Инновационным решением стала силовая установка из трех усовершенствованных двигателей TFE731, использовавшихся на Falcon 10 и 100. Стреловидность киля по передней кромке была уменьшена в сравнении с более ранними Falcon. Крыло снабжено предкрылками по всему размаху и двухщелевыми закрылками, за счет чего взлетно-посадочные качества самолета остались на уровне Falcon 20 и Guardian.
  К началу 1995 года удалось продать 241 самолет Falcon 50, продажи успешно продолжались до конца 1990-х годов.
  VIP-варианты Falcon 50 обычно конфигурированы на четыре - пять пассажиров. Такие самолеты закуплены правительствами некоторых стран, включая Джибути, Францию, Ирак, Италию (три самолета переоборудованы в санитарные), Иорданию, Марокко, Португалию, Руанду, Испанию (местное обозначение T.16), Судан и бывшую Югославию.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Dassault Falcon/Mystere 50

  Тип: самолет деловой авиации большой дальности с экипажем из 2-3 человек
  Силовая установка: три ТРДД AlliedSignal (Garrett) TFE731-3 тягой по 16,46 кН
  Летные характеристики: макс. крейсерская скорость на оптимальной высоте 800 км/ч; сертифицированный потолок 13 715 м; дальность с восьмью пассажирами 6480 км
  Масса: пустого 9150 кг; максимальная стандартная взлетная 17600 кг; максимальная нормальная взлетная 18500 кг
  Размеры: размах крыла 18,86 м; длина 18,52 м; высота 6,97 м; площадь крыла 46,83 м'
  Полезная нагрузка: до 12 пассажиров в контексте стандартной полезной нагрузки массой 1570 кг или максимальной полезной нагрузки массой 2170 кг
7 ноября 1976г. Первый полет прототипа Dassault Breguet Falcon 50 (F-WAMD) с аэродрома Мериньяк, Франция. Этот реактивный самолет бизнес-класса, способный перевозить восемь пассажиров на расстояние 5472 км, был оснащен тремя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731.
Эксплуатация Falcon 50 началась в июле 1979 года, и самолет выпускался на протяжении 20 лет. В 1999 году темпы выпуска текущего варианта Falcon 50 EX составляли около 1,5 самолетов в месяц.
В типовом варианте салон Falcon 50 позволяет перевозить 8 или 9 пассажиров при наличии туалета в хвостовой части, также имеются в передней части кухня и туалет для экипажа.
Dassault Falcon 50M 5 is the first former French Air Force aircraft modified to maritime surveillance configuration for the nation’s navy.
Roll-out of the prototype Dassault-Breguet Falcon 50 took place at Bordeaux Merignac on September 4, 1976.
The prototype Dassault Mystere/Falcon 50 trijet, F-WAMD, was rolled out at Bordeaux-Merignac on 4th September and is expected to fly early in November
The trijet Dassault Falcon 50 prototype, F-WAMD, now fitted with a super-critical wing, gave daily demonstration flights. Behind is a Breguet Atlantic
One of the most recent additions to the governmental transportation fleet at Rabat-Sale is this Dassault-Breguet Falcon 50.
The Mystere-Falcon 50 offered the first challenge to Gulfstream range capabilities.
Dassault-Breguet Falcon 50
The prototype Dassault Falcon 50 executive trijet, F-WAMD, made its first flight at Bordeaux-Merignac on 7th November. It is powered by three Garrett TFE 731-3s
Latest and largest of the Dassault Falcon/Mystere executive jet family is the trijet Falcon 50. F-WAMD, the prototype, made its first flight on 7th November 1976
Семейство престижных административных самолетов "Фалькон" 900EX, 900C, 2000 и 50EX
Деловые самолеты семейства Falcon компании "Dassault" покоряют небо с 1963 года - именно тогда на рынок вышел ее первенец - Falcon 20. В 2008 году появился Falcon 50EX (на фото), построено 352 самолета.
Photograph of Falcon 50 mockup
Dassault-Breguet Falcon 50
Dassault-Breguet Falcon 50 extended-range three-turbofan light transport
Drawing of Falcon 50 mockup
Dassault Falcon 50