Cessna 510 Citation Mustang
Варианты:
Cessna - 510 Citation Mustang - 2005 - США
Страна: США
Год: 2005


Шестиместный легкий деловой самолет
Описание
Фотографии
Cessna Model 510 Citation Mustang

   Деловой самолет Cessna Model 510 Citation Mustang относится к классу VLJ (Very Light Jet - сверхлегких реактивных самолетов) и в стандартном варианте может перевозить шесть человек. Как и большинство других машин этого класса, Citation Mustang может выполнять полеты с одним пилотом. Первый полет Citation Mustang состоялся 23 апреля 2005 года, а полный сертификат типа был получен 8 сентября 2006 года. Первый серийный Citation Mustang был поставлен 23 ноября 2006 года. Этот самолет стал первым в своем классе, получившим полный сертификат и допуск к полетам в условиях обледенения, а также первым самолетом VLJ, поставленным заказчику.
   Планер Citation Mustang в основном выполнен из алюминиевых сплавов. Входная дверь расположена по левому борту в передней части фюзеляжа, а аварийный выход находится по правому борту, в центральной части.
   В отличие от большинства других самолетов VLJ в кабине пилотов Citation Mustang нет верхних пультов управления - все тумблеры и переключатели сосредоточены на панели приборов и центральной консоли. На последней также размещаются РУДы, штурвал триммера, рычаги управления закрылками, клавиатура системы управления полетом и тумблеры триммеров руля направления и элеронов. Самолет оснащен комплектом авионики Garmin G1000, а в центре панели приборов размещается 38-сантиметровый многофункциональный дисплей. Кроме того, у каждого из членов экипажа имеется по собственному дисплею, на который выводится полетная информация.
   Citation Mustang оснащен двумя ТРДД Pratt & Whitney Canada PW615F в гондолах по бортам хвостовой части фюзеляжа. Все колеса убирающегося шасси оснащены тормозами с противоюзовой системой. Имеется вариант Citation Mustang с туалетным блоком между кабиной экипажа и пассажирским салоном.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cessna Model 510 Citation Mustang

   Тип: шестиместный легкий деловой самолет
   Силовая установка: два ТРДД Pratt & Whitney Canada PW615F тягой по 6,49 кН
   Летные характеристики: крейсерская скорость на оптимальной высоте - 630 км/ч; потолок 12 495 м; дальность полета 2163 км
   Масса: пустого 2336 кг; нормальная взлетная 3930 кг
   Размеры: размах крыла 13,16 м; длина 12,37 м; высота 4,09 м; площадь крыла 19,51 м2
Выполнивший первый полет 23 апреля 2005 года, Cessna Citation Mustang был сертифицирован по нормам FAA 8 сентября 2006 года. В стандартном варианте самолет рассчитан на перевозку шести пассажиров. Mustang стал первым самолетом VLJ, получившим сертификат серийного производства FAA.
By the time the second production aircraft N510KS made its maiden flight on January 30,2006 - one week ahead of schedule - the earlier two had accrued 580 flying hours and 360 flights.
Cessna Aircraft Company announced on September 11, 2006 that the US Federal Aviation Administration has granted type certification to the Cessna 510 Citation Mustang new-generation, entry-level business jet. Cessna currently has 250 orders for the Mustang, meaning that production is now sold out well into 2009. Customer deliveries are scheduled to commence early next year. Seen here during a sortie on June 21 is the second production aircraft, N510KS (c/n 510-0002), which first flew on January 30, 2006, becoming the third and final aircraft in the certification flight-test programme. This aircraft is being used primarily for systems certification, function and reliability tests and post-certification service tests.
Фирма "Cessna" рекламирует Citation Mustang как "необычный VLJ". Действительно, эта машина создавалась на основе опыта постройки самолетов больших размеров и сертифицирована по тем же стандартам, что и самолеты семейства CJ.
This view of N510KS clearly illustrates the Mustang's Citation lineage. Note the ventral fins under the rear fuselage that have been added to improve stall characteristics.
Cessna's Citation Mustang displayed in the static park at Orlando was fully furnished, with a club-four leather seating and a roomy cockpit incorporating a three-screen Garmin 1000 avionics system.
First production aircraft N510CE was displayed at the 2005 NBAA Convention, Orlando in November, ten weeks after its first flight on August 29, 2005. It was subsequently used for systems and avionics development and certification flying.
Cessna's Citation Mustang N264CA in the static display at Henderson Executive Airport;
Citation Mustang. Mustang относится к классу сверхлегких бизнес-джетов. Самолет совершил первый полет 18 апреля 2005 года, оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW615F и имеет максимальную взлетную массу всего 3930 кг. Первый серийный самолет передан заказчику в 2006 году; собрано более 320 машин.
During its first flight on April 23, 2005, the first prototype (N27369) was taken to 11,000ft and a number of systems were exercised, including the flaps, speed brakes and undercarriage. Various stability and control tests were also carried out during the flight, which lasted two hours and 21 minutes.
Initial production of the Mustang was carried out at Cessna's main Wichita plant, but moved to its Independence factory in 2005.
Новейший "Мустанг" компании "Цессна"
Комплекс авионики самолета Citation Mustang разработан на базе системы G1000 и унифицирован с бортовым электронным оборудованием самолетов серии Phenom, но информация в кабине Mustang отображается на двух основных 26,42-см многофункциональных индикаторах и одном центральном 38,10-см индикаторе.
Владельцы самолетов VLJ предпочитают комфортабельные салоны по типу автомобилей представительского класса, как на этом самолете Citation Mustang. В то же время уровень комфорта на самолетах типа Gulfstream для самолетов VLJ считается излишним.
Because the Mustang is smaller than traditional Citations the four-seat cabin has been given a slightly pear-shaped cross-section in order to maximise the effective space.
Cessna Citation Mustang