RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1919

Одноместный истребитель

Armstrong Whitworth Ara

   Биплан Ara был спроектирован в 1918 году специально под двигатель ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. Было заказано три прототипа типичной полотняно-деревянной конструкции с открытой кабиной и неубираемым шасси с хвостовой опорой. Из-за проблем с доводкой мотора программа постройки прототипов в октябре 1918 года была приостановлена.
   Однако каждая из фирм, привлеченных к программе разработки истребителей с новым двигателем, все же получила по одному Dragonfly для постройки прототипа для проведения сравнительных испытаний. "Armstrong Whitworth" изготовила и подняла в воздух свой самолет в начале 1919 года, но из-за проблем с двигателем постройка второго прототипа затянулась до второй половины 1919 года, а потом авиационное отделение фирмы и вовсе было закрыто. Возродили его лишь в 1921 году, когда имя сэра Уитворта Армстронга получила компания "Siddeley Deasy Car Co. Ltd.", ставшая "Whitworth & Co. Ltd.".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Armstrong Whitworth Ara

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один звездообразный двигатель ABC Dragonfly мощностью 320 л. с. (239 кВт)
   Характеристики: макс. скорость на уровне моря 241 км/ч; время набора высоты 3050 м - 4 мин 30 с; практический потолок 8535 м; продолжительность полета 3 ч 15 мин
   Масса: пустого 599 кг; максимальная взлетная 875 кг
   Размеры: размах крыла 8,35 м; длина 6,17 м; высота 2,39 м; площадь крыла 23,87 м'
   Вооружение: два неподвижных стреляющих вперед пулемета калибра 7,7 мм

Показать полностью
  • Описание
  • Air Enthusiast 1972-02 / Fighter A to Z (9)
    Регистрационный номер: F4972

    На втором прототипе (на фотографии) расстояние между верхним и нижним крылом увеличили, переместив нижнее крыло под фюзеляж.
    The second Ara (F4972) with slightly increased gap resulting from lower wing passing beneath the fuselage.

  • Фотографии