RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1939

Трехместный учебный гидросамолет

Arado Ar 199

   Разработанный в соответствии с заданием на новый учебный гидросамолет, Ar 199 стал техническим успехом, но пал жертвой изменения официальной политики, так и не пойдя в серийное производство. Самолет представлял собой современный свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции. В его кабине размещался экипаж из трех человек: впереди рядом сидели курсант и инструктор, а сзади располагалось место курсанта-штурмана или радиста. Кабина была полностью закрыта фонарем, имевшим сдвижную секцию для посадки-высадки. Хвостовое оперение имело характерную для самолетов фирмы "Arado" конструкцию, а два цельнометаллических поплавка крепились к центроплану крыла с помощью системы подкосов и расчалок. Хорошо закапотированный двигатель вращал двухлопастной винт. Планер самолета имел усиленную конструкцию, что обеспечивало многократные пуски с катапульты. Проектирование первого и второго прототипов, Ar 199 V1 и Ar 199 V2, начато в 1938 году, а официальные испытания прошли в 1939 году. Один из самолетов был оснащен необычным обтекателем винта, под которым скрывался механизм изменения шага лопастей фирмы "Argus". После отказа от запуска самолета в серийное производство под обозначением Ar 199A оба прототипа были переданы Люфтваффе и использовались как учебные.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado Ar 199

   Тип: трехместный учебный гидросамолет
   Силовая установка: один двигатель жидкостного охлаждения Argus As 410C мощностью 450 л. с. (335,5 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3000 м - 260 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 212 км/ч; время набора высоты 3000м - 11 мин; практический потолок6500 м; дальность полета 740 км
   Масса: пустого 1675 кг; максимальная взлетная 2075 кг
   Размеры: размах крыла 12,70 м; длина 10,57 м; высота 4,36 м; площадь крыла 30,40 м'

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии