Томашевич Пегас
Страна: Россия
Год: 1943


Второй опытный экземпляр "Пегаса".
Самолет «Пегас» №02
Самолет "Пегас" № 03
Четвертый, последний, опытный экземпляр "Пегаса".
Сборка "Пегаса" N 01.
"Пегас" N 01. 2 января 1943г.
Самолет «Пегас» № 01 на государственных испытаниях в НИИ ВВС, февраль-март 1943 г.
Самолет "Пегас" N 02
Редкий снимок "Пегаса" N 02 с эмблемой на борту.
"Пегас" N 02 в сборочном цеху.
Самолет "Пегас" № 03 на заводских испытаниях, завод № 288
Опытный самолет "Пегас" № 04 на заводских испытаниях, завод № 288
"Пегас" N 04. 21 июня 1943г.
Вид на носовую часть самолета «Пегас» №04. Правая пушка оснащена пламегасителем
Крыльевая щель.
Хвостовой навигационный огонь.
Отличия хвостового костыля на самолетах N 02 и N 04.
Мотор М-11.
Основная опора шасси (самолет N 04).
Подвеска фугасной бомбы ФАБ-500 на мосту с пятью замками
Подвеска бомбы ФАБ-250 на мосту с тремя замками МДЗ-40
Легкосъемный лафет с двумя пушками ВЯ. Хорошо виден прицел (мушка и кольцо), установленный перед козырьком кабины летчика
Носовая неподвижная установка пулемета УБК
Бронекабина самолета «Пегас» после обстрела в НИИ ВВС, март 1943 г.
Кабина пилота. Справа - с откинутым боковым щитком и заголовником.
Оборудование кабины.
Летчик в кабине самолета «Пегас». Хорошо видны наголовник, откидная створка бронекабины, зеркала заднего вида
Схема технологических разъемов самолета «Пегас»
Схемы подвесных вариантов вооружения самолета «Пегас»
Схема самолета "Пегас" (из альбома к эскизному проекту)
Схема защиты кабины летчика агрегатами самолета "Пегас"
Самолет 01
Самолет 02
Самолет 03
Самолет 04
Самолет 04. Верхний грот снят. Пушка ВЯ-23 с пламегасителем. Левое крыло и тяги управления условно не показаны.
Самолет 04
Самолет "Пегас" № 04