CASA C.295     Испания, 1997
Airbus C.295     International, 1998
Варианты:
CASA - C.295 - 1997 - Испания
Страна: Испания
Год: 1997


Тактический военно-транспортный самолет
Описание
Фотографии:

Кабина (6)
EADS CASA (Airbus Military) C-295
  
   На Парижском авиасалоне 1997 года фирма CASA представила свой собственный вариант CN.235 - удлиненный C-295 (длина 24,45 м). Максимальная полезная нагрузка возросла на 50% - до 9250 кг - что позволяет C-295 перевозить 71 полностью экипированного пехотинца или пять стандартных поддонов с грузом. Силовая установка самолета состоит из двух ТВД Pratt & Whitney Canada PW127G по 2645 л. с. (1972 кВт), вращающих шестилопастные винты Hamilton Standard HS0568F-5. В кабине установлен комплект оборудования Sextant Topdeck EFIS, включающий систему управления полетом, систему определения положения и курса, автопилот и три цветных ЖК-дисплея. Кроме того, установлены системы предотвращения столкновений и предупреждения опасного сближения с землей. Самолет-демонстратор совершил первый полет 28 ноября 1997 года, а первый C-295, соответствующий серийному стандарту, поднялся в воздух 22 декабря 1998 года. Сертификат ФАА был получен в декабре 1999 года. В феврале 2000 года испанские ВВС подтвердили стартовый заказ на девять самолетов, анонсированный еще в апреле 1999 года. Первые из этих машин были получены в 2004 году.
   С тех пор были получены заказы еще от ряда стран, включая Алжир (6), Бразилию (20), Колумбию (4), Иорданию (2), Мексику (7), Польшу (12), Португалию (12), Финляндию (3), Чехию (4) и Чили (3). Некоторые из них заказали вариант морского патрульного самолета C-295 Persuader. В мае 2010 года было объявлено, что один из C-295 финских ВВС будет оборудован воздушной системой наблюдения фирмы "Lockheed Martin" для замены самолета Fokker F27, используемого в настоящее время.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   EADS CASA C-295

   Тип: тактический военно-транспортный самолет
   Силовая установка: два ТВД Pratt & Whitney Canada PW127G мощностью no 2645 л. с. 1972 кВт
   Летные характеристики: максимальная скорость 576 км/ч; потолок 7620 м; дальность полета с полезной нагрузкой 4550кг - 4300 км, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1333 км
   Масса: нормальная взлетная 21 000 кг; максимальная взлетная 23200 кг
   Размеры: размах крыла 25,81 м; длина 24,50 м; высота 8,60 м; площадь крыла 59 м2
   Вооружение (Persuader): до 3400 кг противокорабельных ракет или торпед на шести узлах подвески под крылом
Sextant's (now Thales) night-vision goggle-compatible Topdeck suite was adopted as the core avionics suite, including four 6in x 8in liquid crystal displays.
The C295 flight deck features four multifunction LCD displays.
The C295 features many communication, navigation and flight data systems which are laid out in a straightforward way making the aircraft intuitive to operate.
Each operator workstation features a 20in (50.8cm) display screen, larger than that in earlier C295s.
The Fully Integrated Tactical System (FITS) combines information from onboard sensors, different types of which can be installed depending on customer requirements.
There are four operator workstations in the C-295ASW variant, but the configuration may be adapted for different roles. For example, there are only two in the C-295MPA