RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1934

Бомбардировщик

Варианты

Ju.86

Средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 4 человека. Спроектирован в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Э.Цинделя. Первый полет опытный образец Ju 86а совершил 4 ноября 1934 г. Серийное производство - с февраля 1936 г.
Выпускался на заводах "Юнкерс" в Дессау, "Хеншель флюгцойгверке" в Шенефельде. По лицензии изготовлялся на заводе SAAB в Трольгаттане (Швеция) как B3A/B. Выпущено свыше 500 экз. (вместе с пассажирскими вариантами, но без выпуска в Швеции). Ju 86 состоял на вооружении в Германии с весны 1936 г., в Швеции и ЮАС - с 1939 г., а также в Венгрии, Португалии и Чили.
Основные серийные модификации:
   - Ju 86A с моторами Jumo 205, вооружение 3x7,9;
   - Ju 86K, экспортный вариант Ju 86A, выпускался с различными моторами - "Хорнет", "Пегасус", "Гном-Рон";
   - Ju 86Z, гражданский экспортный вариант, самолеты серии Z-7 переделывались в ЮАС в бомбардировщики с вооружением 1x7,69 и наружной подвеской бомб;
   - Ju 86D, развитие Ju 86A с измененной хвостовой частью и увеличенным запасом горючего;
   - Ju 86E, аналог Ju 86D с моторами BMW 132F или N;
   - Ju 86G, аналог Ju 86E с новой носовой частью;
   - Ju 86P, высотный бомбардировщик с моторами Jumo 205 и гермокабиной;
   - Ju 86R, высотный разведчик-бомбардировщик с моторами Jumo 207B-3, гермокабиной, крылом увеличенного размаха.
Первое боевое применение - в Испании в конце 1937 г. Использовался во время вторжения в Польшу. С сентября 1939 г. постепенно переводился в учебные и транспортные части, но в марте 1943 г. вновь привлекался к операциям против партизан на Балканах, в 1943 - 1944 гг. - в Белоруссии. В сентябре 1943 г. недолго использовался на Восточном фронте как ночной бомбардировщик. Самолеты модификаций Р и R применялись в основном как разведчики. Венгерские Ju 86K воевали против СССР в 1941 - 1943 гг. Южноафриканские Ju 86Z-7 применялись как дневные и ночные бомбардировщики в Восточной Африке в 1940 - 1942гг. против итальянцев.
Ju 86 был снят с вооружения в ЮАС - в сентябре 1942 г., в Германии и Венгрии - летом 1944 г., в Швеции - в 1947 г.


Ju 86D-1||
Размах:||22,48 м
Длина:||17,88 м
Моторы, количество х мощность:||2x600 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||8000 кг
Максимальная скорость:||323 км/ч
Практический потолок:||5900 м
Дальность:||1480 км

Показать полностью

Описание:

  • Ju.86
  • Junkers Ju 86
  • Flight, June 1936
    JUNKERS' NEW "TWIN"
  • Фотографии