Описание
Страна : Германия
Год : 1939
Шестиместный дальний морской разведчик/бомбардировщик
Варианты
- Focke-Wulf - FW.200 Condor - 1937 - Германия
- Focke-Wulf - FW.200C Condor - 1939 - Германия
FW.200C Condor
Дальний морской разведчик и военно-транспортный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан, убирающееся шасси. Модификация пассажирского самолета FW 200A, разработанного в КБ фирмы "Фокке-Вульф флюгцойгбау" под руководством К. Танка и инженера Банземира. Опытный образец FW 200A, FW 200V1 совершил свой первый полет 27 июля 1937 г. С мая 1938 г. FW 200A начали выпускаться серийно на заводе "Фокке-Вульф" в Бремене. В сентябре 1939 г. по заказу Японии был изготовлен опытный образец морского разведчика FW 200V10, ставший прототипом военной модификации FW 200C. Военные машины отличались наличием стрелкового и бомбового вооружения, усилением планера, сдвоенными тележками шасси и новым капотированием моторов. С сентября в Коттбусе начали переделку недостроенных пассажирских самолетов FW 200B. Первые четыре машины считались переходными и были сданы как военно-транспортные без бомбодержателей. Первую партию полностью укомплектованных дальних разведчиков-бомбардировщиков выпустили в марте 1940 г. С 1941 г. производство перенесли на завод "Блом унд Фосс" в Коттбусе. Всего изготовили 261 экз. военных FW 200C (вместе с транспортными вариантами).
Экипаж - 5-7 чел. Двигатели и вооружение - в зависимости от модификации.
Транспортные варианты модификации С поступили на вооружение германской авиации в апреле 1940 г., разведывательные - с декабря того же года.
Выпускались следующие серийные модификации FW 200C в варианте морского разведчика:
- FW 200C-1 с моторами BMW 132H-1, вооружение 3x7,9+1x20, бомбы до 1250 кг, экипаж - 5 чел.;
- FW 200C-2 с измененной конструкцией мотогондол наружных двигателей;
- FW 200C-3, разведчик-бомбардировщик с моторами Брамо 323R-2, усиленной конструкцией фюзеляжа и заднего лонжерона крыла, бомбовая нагрузка до 2100 кг, вооружение разных вариантов от 3x7,9 (C-3/U-2) до 1x20+3x13+2x7,9 (C-3/U-4), экипаж - 6-7 чел., на поздних сериях увеличенный запас топлива;
- FW 200C-4, самый массовый серийный вариант с измененным радиооборудованием и установкой РЛС разных типов, вооружение 1x20+5x7,9 (на части машин 1x13+5x7,9);
- FW 200C-6, переделка модификации С-3 в носитель радиоуправляемых планирующих бомб Hs 293A;
- FW 200C-8, вариант носителя управляемых бомб, аналогичный С-6, но на базе типа С-4.
"Кондоры" впервые использовали как транспортные самолеты при вторжении в Норвегию в апреле 1940 г. В мае с баз в Дании они начали вести разведку и атаковать суда в Северном море. Летом их привлекли к налетам на Англию. Машины взлетали во Франции и садились в Норвегии, по пути бомбя и обстреливая суда у побережья. Затем следовал обратный путь. В сентябре 1940 г. FW 200C участвовали в нескольких ночных налетах на Ливерпуль.
С декабря "кондоры" появились над Северной Атлантикой. С весны 1941 г. они стали не только атаковать суда самостоятельно, но и наводить на них подводные лодки. Их также применяли в качестве самолета управления при атаке конвоев силами надводных кораблей, подводных лодок и авиации. В 1942 - 1943 гг. значительное количество машин этого типа было сосредоточено в Северной Норвегии для действий против арктических конвоев. Они участвовали, например, в разгроме конвоя PQ-17 в 1942 г.
Первый боевой вылет носителя управляемых бомб состоялся 28 декабря 1943 г. Но самолет был сбит раньше, чем смог их сбросить. Позднее FW 200C, оборудованные как носители, использовались для учебных целей.
С середины 1944 г. "кондоры" все больше служили для транспортных перевозок.
На Восточном фронте применялись мало, в основном как военно-транспортные (в частности, в январе 1943 г. под Сталинградом), а также для переброски разведывательных групп в глубокий тыл противника.
FW 200 сняли с производства в феврале 1944 г., но до конца войны он сохранялся в строю Люфтваффе.
Трофейные самолеты в 1946-1950 гг. эксплуатировались в Советском Союзе Полярной авиацией.
FW 200C-4||
Размах:||32,84 м
Длина:||23,85 м
Моторы, количество х мощность:||4x1200 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||22700 кг
Максимальная скорость:||360 км/ч
Практический потолок:||5800 м
Дальность:||4400 км
Описание:
- FW.200C Condor
- Focke-Wulf Fw 200 Condor
Фотографии
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
A pre-series Fw 200C-0 military Condor transport without armament and used in the Norwegian campaign.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Самолет FW 200V11 стал прототипом боевого варианта FW 200C-1
-
Мировая Авиация 156
Экипаж Fw 200C-1 осуществляет гонку двигателей BMW-Bramo перед испытательным полетом. С внешней стороны внешних мотогондол видны бомбодержатели - они стояли на всех C-1, кроме двух первых машин.
Running up its BMW engines, a Fw 200C-1 believed to be from 1/KG 40. Note bomb rack adjacent to outer nacelle, machine-gun in ventral gondola and twin main wheels. -
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Заправка бомбардировщика FW 200C-1 из отряда 1./KG 40
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
An early production Fw 200C-1 coded 'BS+AG'.
-
Авиация и Космонавтика 2024-01 / А.Пухлов - 10 января 1943 года. Последний рейс сталинградского "Кондора"
«Кондор» на заснеженном аэродроме
-
Мировая Авиация 156
Fw 200C-1 первыми поступили в 40-ю бомбардировочную эскадру, но по разным причинам во второй половине 1940 года имелось лишь 6-8 боеготовых машин.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Один из первых "Кондоров" эскадры KG 40
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
Fw 200C-1 awaiting another Atlantic patrol.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Первой серийной модификацией морского патрульного самолета стал Fw 200C-1 - на фотографии хорошо видна подфюзеляжная гондола и надфюзеляжная башенка с пулеметом MG 15.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Серийный ударный самолет FW 200C-2
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Focke-Wulf Fw 200 Condor maritime reconnaissance aircraft.
-
Мировая Авиация 156
Fw 200C-3/U2 легко опознаваем по обтекателю в гондоле для бомбоприцела Lofte 7D, установка которого потребовала перестановки вооружения в подфюзеляжной гондоле.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Focke-Wulf Fw 200C Long-range Bomber-Reconnaissance Monoplane (four 940 h.p. Bramo 323 engines).
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
Бомбардировщик FW 200C-3/U2 (борт SG+KS)
The transition from airliner to commerce raider altered the smooth lines of the Condor’s fuselage considerably, but the big wings remained largely unaltered. -
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Бомбардировщик FW 200C-4
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200C-4 из группы I/KG 40 выходит в атаку
-
АвиаМастер 2004-08 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - "Крымский мост" /На фронтах Великой Отечественной/
Четырехмоторный "Фокке-Вульф" FW 200 "Кондор" над кубанским плацдармом, весна 1943г.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Condor F8+UL of 3./KG 40 banks over a typically Norwegian landscape in 1944. While the type enjoyed a period of great success in the early days of the Battle of the Atlantic, when British convoys sailed with little or no air defence, by the end of 1942 the Fw 200 had lost its advantage as an effective anti-shipping weapon owing to vast improvements in Allied shipping defence.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Бомбардировщик FW 200C-5 (борт F8+NT, изначально TA+MP)
The unit that used the Condor more than any other, KG 40 was formed at Bordeaux-Merignac in July 1940, operating as part of Fliegerfiihrer Atlantik (Atlantic Command). This Fw 200C-6, WNr 0214 of 9./KG 40, is coded F8+NT; F8 was KG 40’s identification code, T represented 9 Staffel and the N was the aircraft’s individual code. -
Мировая Авиация 133
Получивший прозвище "Бич Атлантики", Condor был печально известен среди англо-американских союзников как лучшее германское противокорабельное оружие.
-
Air Enthusiast 2003-01 / J.Salgado - Deul at 'Coffin Corner'
'F8+IT' as seen in the combat by Sgt Evans.
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
Focke-Wulf Fw 200C-3/U2 ‘SG+KR’ with Fw 19 forward dorsal turret and fitted with Lofte 7D bombsight.
-
Мир Авиации 1998-02 / В.Белов - Оружие несостоявшегося возмездия /Архив/ (1)
Седьмой опытный образец Fi 103, стартующий с FW 200.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
A "Condor" circles the runway to gain altitude.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
The FW 200C-3 taxis across the field for another sortie during the Demyansk airlift.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
В 1940 г. эскадра KG 40 стала получать "Кондоры" в варианте C-3
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
Revised forward turret and swept hack wing leading edges are apparent on Fw 200C-3 ‘KF+IJ’.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
SS Obergruppenfuhrer Reinhard Heydrich, chief of the SS security service, peers out of the cockpit of his personal FW 200 transport. Note the curtain on the window below the dorsal turret.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A FW 200C-3 on a French airfield. Note the forward armament of the aircraft. The ventral gondola features a forward firing 20 mm MG 151 and the dorsal turret houses the same type of 20 mm gun. The Heinkel He 111 in the background is preparing to shut down its engines.
Другие самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938
-
Авиация и Космонавтика 2023-01 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - Крушение сталинградского "воздушного моста" /К 80-летию победы в битве под Сталинградом/
Ju-290 из Grossraumverband zbV290 на аэродроме Сталино. На переднем плане Fw-200
Другие самолёты на фотографии: Junkers Ju.290 Seeadler - Германия - 1943
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
The under surfaces of this FW 200C-3/U1 of KG40 are mirrored in the puddles on Merignac hardstand as it runs up its engines prior to takeoff.
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
Fw 200C-3/U1 ‘KE+IV’ with revised armament in ventral gondola and hydraulically-operated forward turret housing one MG 151 cannon.
-
Мировая Авиация 156
Считается, что этот Fw 200C-3/U2, F8+GH, из состава I группы 40-й бомбардировочной эскадры сфотографирован в Греции в 1942 году. Но с другой стороны, на нем нет традиционной белой полоски - символа самолетов Средиземноморского ТВД.
-
Aeroplane Monthly 1981-07 / R.Nesbit - Navigator's progress (5)
Arch-enemy of British convoys in the Atlantic during 1940 was the Focke-Wulf Condor. Designed originally as a commercial airliner, the Condor was developed into a heavily armed bomber.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A FW 200C-3 of Blindflugschule B-36 (Instrument Flying School B-36) at Gardelegen in 1942. Many of these flying school FW 200s were pressed into emergency service as cargo planes used to re-supply German troops on the Eastern Front. The most notable use of these aircraft was their use at Stalingrad.
-
Авиация и Космонавтика 2023-01 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - Крушение сталинградского "воздушного моста" /К 80-летию победы в битве под Сталинградом/
Этот участвовавший в работе «воздушного моста» Fw-200, стал трофеем на захваченном советскими войсками аэродроме Питомник, январь 1943 г.
-
Мировая Авиация 156
С середины 1941 года в войска стали поступать самолеты Fw 200C-3, отличавшиеся усиленными задним лонжероном крыла и хвостовой частью фюзеляжа, а также наличием более мощных двигателей BMW-Bramo.
-
Aeroplane Monthly 1985-01 / Skywriters
Fw 200C-4 Condor, Air Min 97, photographed at Achmer, was one of several Condors flown to the UK in 1945.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Носовая часть "обычного" FW 200C-4
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
Another view of the FW 200C-3 of Blindflugschule B-36. Mechanics are preparing to work on one of the four 1,000 hp BMW 323 engines. Note the all-around access panels on the cowl, giving the mechanics ample space to work.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A close shot of the BMW 323R-2 engines on a FW 200C-3. Just visible is the 20 mm gun in the central gondola which was fired by the bomb-aimer.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Originally designed as a long-range airliner, the Fw 200 prototype made its first flight on July 27, 1937, pre-production examples of the type demonstrating its remarkable range capabilities with a series of record-setting long-distance flights. This Fw 200C-4 military variant is seen at Vasrnes, Norway, in 1942.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
A close-up of the bombardier's gondola of a FW 200C-3/U2, showing the forward firing MG15 machine gun and the fairing housing the Lotfe 7 bombsight.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
The nose of the veteran FW 200 showing the markings of Instrument Flight School 36, a blindfolded cow on a red and yellow quartered circle.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Очередной FW 200C-3 почти готов для передачи заказчику
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Техническое обслуживание двигателей "Кондора" группы I/KG 40. Лето 1941 г.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Ремонт двигателя "Кондора" авиагруппы KGr.z.b.V.200 во время сильных морозов. Аэродром Сталино, январь 1943 г.
-
Мировая Авиация 156
Большая, оборудованная гидравлическим приводом башня HDL 151 с 15-мм пушкой устанавливалась начиная с варианта Fw 200C-3/U1. Самолет готовится к вылету - на него подвешены бомбы SC250, идет прогрев двигателей.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
Ground crewmen manhandle a FW 200C-4 reconnaissance bomber on to the apron at Bordeaux-Merignac. The aircraft is one of KG 40's planes, but does not carry the KG 40 "Globe" insignia. What appear to be machine gun bullet holes on the forward fuselage adjacent to the inboard engine, are distortions caused by the photographer during development.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
Another photo of the new C3/U1. The large size of the FW 200 is worth noting by comparision with the ground crew. The Ju 88's in the background are part of KG40's medium bomber Gruppe.
Другие самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
The Luftwaffe takes delivery of a new FW 200C-3/U1. Here, the ground crew push the aircraft toward its place on the taxi strip.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
This C3 is a real veteran! Her rudder shows that she sunk two allied ships while a member of KG40 in France; she now bears the markings of Instrument Flight School 36, but is being used as a cargo transport during the emergency airlift.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Бомбардировщик FW 200C-3/U5 (борт F8+DH, изначально KE+IT)
Forward hydraulically-operated turret with MG 151 cannon prominent on a early Fw 200C-4. This version had Rostock radar installed. -
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
Another view of the same aircraft, F8+KM, taken while in use as a cargo plane during the Demyansk battle in Russia. Note the yellow fuselage band denoting an aircraft operating on the Eastern Front.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Ремонт хвостовой опоры шасси самолета FW 200C-3
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
Ground crew personnel transfer new oxygen to F8+CR, a FW 200C-3 of KG40. The French Renault truck shown in the photo is a type that was used widely in a branches of the German armed forces.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Peekaboo! In this dramatic still from gun-camera footage taken by one of the Beaufighters of No 252 Sqn during the raid on Calato airfield on Rhodes on March 31, 1945, Karl-Heinz Stahnke’s Condor is visible between the trees rather primitively camouflaged with a few tarpaulins and some tree branches. Amazingly, the Beaufighter pilots failed to see the Condor, which was coded G6+AY of 14./Transportgeschwader 4.
-
Air Enthusiast 2003-01 / J.Salgado - Deul at 'Coffin Corner'
Three brand new Condors in France some time in 1943, 'F8+IT' w/nr 0221, allegedly being one of them.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
"Кондоры" эскадры KG 40 на аэродроме Бордо-Мериньяк. 1941 г.
-
Авиация и Космонавтика 2024-01 / А.Пухлов - 10 января 1943 года. Последний рейс сталинградского "Кондора"
Fw 200 «Кондор» (на переднем плане) - один из главных экспонатов выставки трофейной техники в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в Москве
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Завод в Бремене в невысоком темпе поставлял "Кондоры" 40-й эскадре до 1943г. включительно
-
АвиаМастер 2004-03 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - Сигнал Orlog: Крушение сталинградского "воздушного моста" /На фронтах Великой Отечественной/
Этот четырехмоторный "Фокке-Вульф-200" "Кондор" попал в Сталинград с атлантического побережья Западной Европы, чтобы здесь стать трофеем Красной Армии. Самолет был захвачен на аэродроме "Питомник" в феврале 1943-го и в дальнейшем экспонировался на выставке трофейного вооружения в московском парке культуры имени Горького.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
On the runway at Bordeaux-Merignac, a FW 200C-4 with the "Hohentweil" radar antenna on its nose prepares to take off.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
Another view of a KG 40 FW 200C-4 on the Bordeaux-Merignac runway. Later during the War, Heinkel He 177s were assigned to KG 40 to fulfill the same mission the FW 200 performed.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
In an attempt to increase the Condor’s waning offensive capability, the type was modified to carry a single Henschel HS 293 guided bomb beneath each of the outer engine nacelles. This Fw 200C-8, WNr 0256, has been converted into a Fw 200C-5/FK for Hs 293 operations. The Hohentwiel antenna array on the nose is clearly visible, as is the cabin heating system air inlet on the underside of the aircraft’s large offset-to-starboard ventral gondola.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Носовая часть самолета FW 200C-8, оснащенного локатором FuG 200 "Хохентвейл"
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A FW 200C-4 with "Hohentweil" radar, showing to advantage the long barrelled MG 151/20 in the bombardier's ventral gondola.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Самолет FW 200C-8 с локатором FuG 200
-
Мировая Авиация 156
C-8 стал последним вариантом Condor, строившимся серийно. Это был ракетоносец - под внешними мотогондолами он мог нести две противокорабельные ракеты Hs 293A. На фотографии - Fw 200C-8/U10, имевший удлиненные внешние мотогондолы, РЛС Hohentwiel и верхнюю носовую стрелковую установку HDL 151.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200C-8 - один из последних построенных "Кондоров". Он имеет увеличенную подфюзеляжную гондолу и оснащен радаром FuG 200. Аэродром Брауншвейг-Ваггум, май 1945 г.
-
Air Enthusiast 1997-01 / K.Wixey - Incidental Combatant (2)
The ultimate Condor (Fw 200C-8/U10) with extended gondola, larger outer nacelles to carry Hs 293A anti-ship missiles, Hohentwiel radar and Kehl/Strassburg guidance system. This particular machine was in Allied hands circa 1945.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200C-4/U3 с радаром FuG 218 "Росток"
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
The Condor was regularly beefed-up during its service career; early Fw 200As, Bs and Cs were powered by 850 h.p. BMW 132 engines, replaced from the Fw 200C-3 onwards with 1,000 h.p. Bramo 323R Fafnirs.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200C-8/U10 - самолет-носитель противокорабельных ракет Hs 293
-
Мировая Авиация 217
Под крылом Focke-Wulf FW 200C-8/U10 подвешены две УАБ Henschel Hs 293, которые также могли применяться с самолетов He 111, He 177 и Dornier 217.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Специальный пассажирский самолет FW 200C-4/U1
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
Adolf Hitler visiting aircrews of KG40 at Merignac airfield in Bordeaux, France, 1942. Note the diversity of uniforms. The SS airman at the far right wears the sleeve insignia of a Luftwaffe colonel on his leather flight jacket.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Oberleutnant Karl-Heinz Stahnke (third from right) and his crew at Veernes in April 1944. Stahnke joined 3./KG 40 in the spring of 1943 and went on to become one of the most experienced Fw 200 pilots of the war, participating in numerous Condor operations, including perilous resupply flights to weather stations in the Arctic.
-
Aviation Historian 20 / C.Goss - Last days of the Condor
Photographed at Torslanda, near Gothenburg in Sweden, by British aviation journalist John Stroud during a Scandinavian tour in the summer of 1946, Fw 200C-3/U1 WNr 0191, F8+MS (later G6+ST), has had its German markings painted over. Despite being in what appears to be remarkably good condition, it was scrapped in 1948.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Бывший самолет Германа Геринга, ставший британским трофеем. Лето 1945 г.
-
Aeroplane Monthly 1976-06 / ??? - Prisoners of war
Focke-Wulf Fw 200C-4/U1 GC+AE/AIR MIN 94 was Gestapo Chief Heinrich Himmler’s personal transport, and bore his emblem on its nose. Adapted from the standard long range Atlantic raider/reconnaissance bomber, this unique machine had accommodation for 11 passengers. Himmler’s position was provided with a folding table and personal airspeed indicator and altimeter. Four 940 h.p. BMW 323 R-2 radial engines provided the power.
-
Мировая Авиация 156
Этот Fw 200C-4/U1 оборудован для перевозки высших чинов рейха и являлся личной машиной рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Салон был рассчитан на 11 пассажиров, а Гиммлер имел отдельный салон с бронированным креслом и аварийным люком в полу. Самолет несет британские опознавательные знаки - после войны он испытывался в Фарнборо.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200C-3/U4 (борт T.4-2, бывший GC+SD), интернированный испанцами. Январь 1945 г.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
"Кондор" Полярной авиации (борт СССР-Н-500).
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
"Кондор" Полярной авиации (борт СССР-Н-500) с двигателями АШ-62
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
This photo, taken in early 1942, shows that this FW 200 is responsible for at least 11,000 tons of Allied shipping, plus twelve missions over England.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A squadron painter scrapes excess paint off a new mission marker on the tail of one of KG 40's FW 200s.
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
The very impressive tally sheet on this KG 40 aircraft shows around 38,000 tons of Allied shipping destroyed. This aircraft is believed to be one of the 2 Staffel of KG 40.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
250-кг бомбы на внешней подвеске "Кондора"
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Подвеска 250-кг бомбы под мотогондолу
-
In Action 1001 / Luftwaffe in Action (1)
A group of ground and air crew members looking on while a crew exits their ship. Noteworthy is the inconsistency in the uniform of the day, as well as the massive construction of the FW 200's undercarriage legs.
-
In Action 1002 / Luftwaffe in Action 2 (2)
A close shot of the huge dual tires and landing gear struts of a FW 200.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Основная опора шасси самолета FW 200C
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Передние нижние стрелковые установки: с пушками MG FF и MG 151/20
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Задняя нижняя стрелковая установка с пулеметом MG 15
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Передняя и задняя верхние стрелковые установки с пулеметами MG 131.
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
Осмотр пулемета MG 151
Тип фотографий