Vickers Warwick C
Варианты:
Vickers - Warwick C - 1943 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1943


Транспортный самолет
Описание:
Warwick C
Vickers Type 284 Warwick
Фотографии

Warwick C

Военно-транспортный вариант разведчика и противолодочного самолета "Уорвик". Двухмоторный цельнометаллический моноплан геодетической конструкции с убирающимся шасси. Создан в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Б. Уоллиса первоначально как дальний бомбардировщик. Опытный образец "Уорвика" совершил первый полет 13 августа 1939 г. Серийное производство бомбардировщиков развернули в начале 1941 г. Но в этом качестве машины использовать не стали. В дальнейшем выпускались только модификации дальних морских разведчиков, поисково-спасательных, противолодочных и транспортных самолетов. Головной серийный (опытного образца данного варианта не было) транспортный "Уорвик" C.I вышел из цеха в феврале 1943 г. Самолеты строились на заводах "Виккерс" в Уэйбридже и Блэкпуле. Всего выпустили 114 транспортных "уорвиков". Экипаж - 4 чел., 8 - 10 пассажиров (салонный вариант) или 24 - 26 пассажиров (стандартный вариант). Моторы R-2800. Вооружения нет. Транспортные "уорвики" поступили в Королевские ВВС в июне 1944 г.
Существовало две их модификации:
   - "Уорвик" C.I ("тип 456") на базе бомбардировщика B.I с моторами R-2800-S1A4-G;
   - "Уорвик" С.Ill ("тип 460") с моторами R-2800-S2B-G, подфюзеляжным грузовым контейнером, устройством для буксировки планеров, на поздних машинах устанавливался увеличенный киль по типу GR.V.
С 1943 г. самолеты типа C.I эксплуатировала авиакомпания BOAC, обеспечивавшая военные перевозки на Ближнем Востоке и в Африке. В июне 1944 г. эти машины вошли в состав ВВС, но занимались тем же. В том же месяце в эксплуатацию поступили "уорвики" С.III. Они базировались в Великобритании и на Ближнем Востоке. К десантно-высадочным операциям самолеты этого типа никогда не привлекались.
"Уорвики" прекратили строить в октябре 1945 г., а в марте 1946 г. сняли с вооружения.


"Уорвик" С.III||
Размах:||29,5 м
Длина:||21,5 м
Моторы, количество х мощность:||2x1850 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||20910 кг
Максимальная скорость:||419 км/ч
Практический потолок:||4570 м
Дальность:||3460 км

Vickers Type 284 Warwick

Варианты

<...>
   Type 456 Warwick C.Mk I: 14 транспортных самолетов, переоборудованных из Warwick В.Mk I для использования авиакомпанией BOAC на североафриканских и средиземноморских линиях; позже переданы 167-й эскадрилье британских ВВС
   Type 460 Warwick C.Mk III: транспортно-грузовой вариант; 100 самолетов; перевозили от 8 до 10 пассажиров в VIP-варианте или 24 полностью экипированных военнослужащих, или соответствующий груз
Type 456 Warwick I
Потребность авиакомпании BOAC в транспортном самолете большой дальности была удовлетворена 14 самолетами Warwick C.Mk I. Этот G-AGFK - последний из них.
"Уорвик" C.I авиакомпании BOAC
G-AGFK was one of 14 Warwick transports used on BOAC’s routes from Bathurst to Cairo in 1943.
The Vickers-Armstrong Warwick Civil Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
"Уорвик" С.III с подфюзеляжным контейнером
The Vickers-Armstrong Warwick C.Mk.III Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
An early C.III military transport.
C. Mk III HG248 was used as a Napier Sabre test bed.
A Vickers-Armstrongs Warwick III fitted experimentally with 2,310 h.p. Napier Sabre VI engines and annular radiators.
HG248 displays its ventral pannier.
Napier Sabre рассматривался в качестве альтернативного двигателя, но только в 1945 году самолет получил Sabre VI (Warwick C.Mk III на фотографии) для оценки двигателя для возможного гражданского послевоенного применения.
Vickers Warwick C.I
The Wickers-Armstrong Warwick C.Mk.III.