Siebel Fh.104 Hallore
Страна: Германия
Год: 1937


Транспортный самолет
Описание:
Fh.104 Hallore
Самолеты компании "Siebel"
Фотографии

Fh.104 Hallore

Легкий транспортный самолет. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Создан в КБ фирмы "Флюгцойгбау Галле" (с 1937 г. - "Зибель флюгцойгверке") под руководством Ф. Фехера первоначально как пассажирская машина. Ее опытный образец, Fh 104V1, начал испытываться 25 февраля 1937 г. Серийную постройку на заводе "Зибель" в Галле развернули с 1939 г. Всего выпустили 46 экз.
Экипаж - 1 чел. и 4 пассажира. Моторы HN 508D. Вооружения нет.
Все построенные Fh 104 поступили в части Люфтваффе. Они использовались как штабные и связные на протяжении всей войны.
Fh 104 сняли с производства в мае 1942 г.


Fh 104||
Размах:||12,06 м
Длина:||9,5 м
Моторы, количество х мощность:||2x280 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2350 кг
Максимальная скорость:||350 км/ч
Практический потолок:||6600 м
Дальность:||920 км

Самолеты компании "Siebel"

"Siebel Flugzeugwerke" начала свою работу в качестве предприятия в составе авиастроительной компании "Klemm". В 1935 году компания приобрела права на пятиместный двухмоторный легкий транспортный самолет Klemm Kl 104, который переименовала в Fh 104A Hallore и оснастила двигателями Hirth HM 508D в 280 л. с., которые позволяли машине развивать на уровне моря максимальную скорость 349 км/ч и совершать полет на максимальную дальность 917 км. В 1938 года самолет запущен в малосерийное производство для Люфтваффе.
<...>
Большую часть из 46 легких самолетов Fh 104, построенных "Siebel" до мая 1942 года, взяли себе Люфтваффе, где они использовались в качестве связных.
The Siebel Fh.104A Five-seat Cabin Monoplane (two 240 h.p. Hirth HM.508 engines).
The smaller twin-engined commercial types are represented by the German Siebel Fh 104 with two Hirth or Argus engines.
Один из серийных Fh 104
ANOTHER GERMAN TWIN: The new Siebel Fh 104.A, which is fitted with two Hirth V8 engines, flew on September 1 from Berlin to Croydon Paris, Rome, Bucharest, Warsaw, Stockholm and back to Berlin in a few minutes more than the twenty-four hours. The machine, in normal commercial form, carries five passengers at a sea level cruising speed of 186 m.p.h. Needless to say, it has a retractable undercarriage and trailing edge flaps. The Fh. 104.A was also the winner of the third Raduno del Littorio held last July.
A nice view of the front quarter of an Fh 104. The unique national insignia on the nose of the airplane indicates that this is the personal transport of Field Marshal Kesselring, who is sitting in the pilot's seat.
This shot shows a Siebel Fh 104 transport with a unique tropical camouflage scheme. The original colors were a splinter pattern of dark green and olive green, but a sand yellow paint has been sprayed at random over the upper surfaces in large splotches to allow the aircraft to blend in better with its desert surroundings. The large white fuselage band indicates that this aircraft is operational in the Mediterranean theater of operations.
Wehrmacht officers on the wing of a Siebel Fh 104 twin-engined 5-place transport. This little Siebel gave the Messerschmitt Bf 108 much competition as a personal transport and liaison aircraft.
Siebel Fh 104 Hallore