RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Япония

Год : 1939

Двухместный разведчик

Варианты

Ki.46 Dinah

Дальний разведчик. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Экипаж - 2 чел. Создан в КБ фирмы "Мицубиси дзюкоге" под руководством Т. Кубо на базе проекта дальнего истребителя Ки.40. Опытный образец Ки.46 поднялся в воздух в конце ноября 1939 г. Серийное производство начали в 1940 г., а массовую постройку - с марта 1941 г. (с модификации Ки.46-II). Самолеты строились на заводе "Мицубиси" в Нагое, а с начала 1945 г. - в Тояме. Всего выпущено 1742 экз. (вместе с тяжелыми истребителями Ки.46-III-КАИ).
Ки.46 был принят на вооружение ВВС японской армии с конца 1939 г. (как "тип 100").
Двигатели - в зависимости от модификации. Вооружение 1x7,69 (кроме Ки.46-III), бомбовая нагрузка отсутствует.
Серийно выпускались три основных модификации:
   - Ки.46-I (тип 100 модель 1), малая серия с моторами Ха.26-I;
   - Ки.46-II (тип 100 модель 2), с моторами Ха.102, часть машин позднее переделана в трехместные учебные Ки.46-II-КАИ;
   - Ки.46-III (тип 100 модель 3), с моторами Xa.112-II, новой носовой частью, усиленным шасси, увеличенным запасом горючего, без оборонительного пулемета.
В строевых частях ВВС японской армии Ки.46 появился с июня 1941 г. В июле их разместили в Маньчжурии и Китае, где они и приняли участие в первых боевых операциях. Перед началом войны на Тихом океане эти самолеты тайно осуществляли съемку объектов на территориях Филиппин, Таиланда, Бирмы, Индии, Малайи, Голландской Ост-Индии (Индонезии), за счет скорости и потолка уклоняясь от перехвата истребителями. Ки.46 широко применялись как разведчики в течение всей войны во всех районах боевых действий, а также эпизодически - как легкие скоростные бомбардировщики (с установкой наружных бомбодержателей), например в 1942 - 1944 гг. на Новой Гвинее. В конце войны они летали из-под Токио фотографировать американские авиабазы на Марианских о-вах.
Небольшое количество Ки.46 в конце войны базировалось в Манчжурии и Корее и приняло участие в боевых действиях против советских войск. Один из захваченных Советской Армией самолетов позднее испытывался в НИИ ВВС. Трофейные машины разных модификаций проходили испытания и в США.
Ки.46-III собирались на заводе в Тояме до августа 1945 г. С вооружения этот самолет официально не снимался.


Ки.46-II||
Размах:||14,7 м
Длина:||11,0 м
Моторы, количество х мощность:||2 х 1055 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||5800 кг
Максимальная скорость:||604 км/ч
Практический потолок:||10 700 м
Дальность:||4000 км

Показать полностью

Описание:

  • Ki.46 Dinah
  • Mitsubishi Ki-46 (армейский разведчик Тип 100)
  • Фотографии