RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Бельгия

Год : 1933

Пилотажный, туристический и учебно-тренировочный самолет

Stampe. Самолеты

<...>
   После того как Ренар перешел в компанию "Societe Anonyme des Avions et Moteurs Renard", основанную Жоржем Ренаром и Альфредом Ренаром, обозначения самолетов изменили на SV.
   В 1933 году появился самолет SV.4 - легкий туристический и учебно-тренировочный биплан, прототип которого оснащался двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. Самолет вначале выпускался в варианте пилотажного SV.4A с двигателем Renault 4-PO5 мощностью 140 л. с., а затем - в варианте SV.4B, имевшем перепроектированные крылья, двигатель Gipsy Major I мощностью 130 л.с. и уменьшенные размеры. До Второй мировой войны построили 35 самолетов, а еще 65 машин после войны построила "Stampe et Renard", образованная путем слияния "Stampe et Vertongen" и "SA Avions et Moteurs Renard". Кроме того, SV.4 строился после войны по лицензии под обозначением SV.4C - с двигателем Renault 4-Pei мощностью 140 л. с. Самолет строила французская SNCAN и алжирская "Atelier Industriel de l'Aeronautique d'Alger"; всего выпущено 940 машин.
<...>
   После войны компания "Stampe et Renard" не смогла повторить предвоенный успех, а построенный в единственном экземпляре SV.4D с двигателем Mathis мощностью 175 л.с. интереса не вызвал.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Stampe et Vertongen SV.4B

   Тип: пилотажный, туристический и учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: один рядный ПД de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л. с. (97 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч; практический потолок 5500 м
   Масса: пустого 480 кг; максимальная взлетная 780 кг
   Размеры: размах крыльев 8,40 м; длина 6,50 м; высота 2,60 м; площадь крыльев 19,00 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии