De Havilland Moth Minor / D.H.94
Варианты:
De Havilland - Moth Minor / D.H.94 - 1937 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1937


Двухместный туристический и учебный самолет
Описание
Фотографии
de Havilland DH.94 Moth Minor

  Еще 24 августа 1931 года фирма провела испытания единственного экземпляра самолета DH.81 Swallow Moth - низкоплана с открытой двухместной кабиной, оснащенного двигателем Gipsy IV мощностью 80 л. с. (60 кВт). Из-за большого количества заказов на другие варианты Moth работы по этому проекту прекратили, чтобы возобновить несколько лет спустя, но с учетом новых технологий, опробованных при создании DH.88 и Albatross. Прототип цельнодеревянного DH.94 Moth Minor впервые взлетел в Хэтфилде 22 июня 1937 года. Было развернуто серийное производство, и до начала Второй мировой войны построили 71 самолет, в том числе четыре в варианте Moth Minor Coupe, с более высокой хвостовой частью фюзеляжа и откидывающейся крышей кабины. В начале 1940 года, когда производство в Хэтфилде было загружено выпуском боевых самолетов, чертежи, комплектующие и построенные планеры Moth Minor были переданы "de Havilland Aircraft Pty Ltd" в Бэнкстауне, Сидней. Там были выпущены более 40 машин для австралийских ВВС.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  de Havilland DH.94 Moth Minor

  Тип: двухместный туристический и учебный самолет
  Силовая установка: один рядный поршневой двигатель de Havilland Gipsy Minor мощностью 90 л. с. (67 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 190 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 161 км/ч; начальная скороподъемность 180 м/мин; потолок 5030 м; дальность полета 483 км
  Масса: пустого 446 кг; максимальная взлетная 703 кг
  Размеры: размах крыла 11,15 м; длина 7,44 м; высота 1,93 м; площадь крыла 15,05 м2
На снимке изображен G-AFPN - хорошо заметен характерный для Moth Minor большой перфорированный воздушный тормоз под центропланом, позволявший в том числе сократить посадочную дистанцию.
Часть Moth Minor строилась в варианте «купе» с откидным фонарем кабины, другие самолеты были переоборудованы по стандарту Moth Minor Coupe. G-AFNG - представитель последнего типа, его переоборудование было выполнено в 1954 году в Великобритании.
The D.H. "Moth-Minor" Two-seat Light Monoplane (90 h.p. D.H. "Gipsy-Minor" engine).
Снимок демонстрирует отличную устойчивость Moth Minor - оба пилота сняли руки с управления.
de Havilland D.H.94 Moth Minor.
The Strathallan Collection includes a fair cross-section of de Havilland types: Moth Minor G-AFPN.
A pre-war de Havilland D.H.94 Moth Minor (c/n. 94020) two-seater (90-h.p. Gipsy Minor I), owned by Cercle Aerophile Geneve. Sole Swiss D.H.94.
The D.H. "Moth-Minor" Two-seat Light Cabin Monoplane (90 h.p. D.H. "Gipsy-Minor" engine).
The D.H. "Moth-Minor" Two-seat Light Cabin Monoplane (90 h.p. D.H. "Gipsy-Minor" engine).
During 1939 production of the D.H.94 Moth Minor reached eight per week. Only two were used by the Civil Air Guard.
DH94 Moth Minor Coupe G-AFNG on finals at the Woburn grass runway.
One of the star items was this splendid D.H.94 Moth Minor Coupe G-AFNG which arrived from Boscombe Down.
One of the few remaining de Havilland D.H.94B Moth Minor Coupes is G-AFNI (c/ n. 94018) built in 1939. There are several 2-seat D.H.94A Moth Minors still flying, the difference being that the canopy is absent and the rear fuselage is shallower. Power: 90-h.p. D.H. Gipsy Minor inline. Maximum speed: 118 m.p.h.
The Calais-based Moth Minor F-PFYR, which visited Lympne on 26/7/59 for the Bleriot celebrations, has a non-standard French-built coupe top. It was formerly F-BFYR, ex-G-AFNF, c/n. 94010.