General Aircraft GAL.42 Cygnet II
Варианты:
General Aircraft - GAL.42 Cygnet II - 1939 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1939


Двухместный учебный и спортивный самолет
General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II
Фотографии

General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II

Права на легкий двухместный моноплан Cygnet после разорения в 1938 году компании "C.W. Aircraft" ("Chronander и Waddington Aircraft") приобрела "General Aircraft". Низкоплан с неубираемым шасси с хвостовой опорой, Cygnet стал первым британским легким самолетом цельнометаллической конструкции с работающей обшивкой. General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II представлял собой доработанный прототип Cygnet с двух килевым оперением и установленным позже трехопорным неубираемым шасси с носовой опорой. Серийное производство Cygnet II началось в 1939 году, но планы массовой постройки были сорваны с началом Второй мировой войны. Всего собрали лишь порядка десяти машин, пять из которых поступили в британские ВВС, где использовались для ознакомления летчиков с особенностями поведения самолетов с носовыми опорами шасси на режимах взлета и посадки.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II

  Тип: двухместный учебный и спортивный самолет
  Силовая установка: один рядный ПД Blackburn Cirrus Major II мощностью 150 л. с. (112 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 217 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 185 км/ч; начальная скороподъемность 244 м/мин; практический потолок 4265 м; дальность полета 716 км
  Масса: пустого 669 кг; максимальная взлетная 998 кг
  Размеры: размах крыла 10,52 м; длина 7,09 м; высота 2,13 м; площадь крыла 16,63 м2
Схожий внешне с Miles Messenger (имел третий, центральный, киль) Cygnet II ограниченно использовался в британских ВВС.
GAL Cygnet II G-AGBN;
General Aircraft Cygnet G-AGBN at Croydon in the late 1950s
General Aircraft Cygnet G-AGBN/ES915 with the new hangar behind