Miles M.9 Kestrel / Master
Варианты:
Miles - M.9 Kestrel / Master - 1937 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1937


Two-seat fighter-trainer monoplane
Описание
Фотографии
Miles M.9, M.19, M.24 и M.27 Master

  Из-за быстрого совершенствования монопланов в конце 1930-х годов британским ВВС потребовался учебно-тренировочный самолет с характеристиками, близкими к истребительным. Компания "Miles" разработала учебный низкоплан с мотором Rolls-Royce Kestrel XVI мощностью 745 л. с. Когда Министерство авиации прекратило финансирование работ, фирма продолжила проектирование на собственные средства. Прототип, названный Kestrel, выполнил первый полет 3 июня 1937 года. Вскоре прототип продемонстрировал скорость всего на 15 км/ч меньшую, чем у Hurricane. По управляемости самолет мало отличался от Hurricane и Spitfire. Не имея других вариантов, Министерство авиации было вынуждено заказать 11 июня 1939 года у компании "Miles" учебные самолеты под обозначением M.9 Master. В конструкцию потребовали внести ряд изменений, а также установить 715-сильный мотор Kestrel XXX, из-за чего максимальная скорость в сравнении с прототипом упала на 113 км/ч. Тем не менее Master все равно оставался лучшим в мире учебно-тренировочным самолетом. Первый из 900 построенных M.9A Master Mk I выполнил первый полет 31 марта 1939 года.
<...>
M.9A Master Mk I из авиационного училища ВВС Великобритании, 1940 год. В этот период Master был лучшим учебным самолетом в мире.
A "private-venture" machine, the new Miles advanced fighter-trainer is powered with a Kestrel XVI which gives it a top speed of 290 m.p.h.
The Miles R.R. Trainer (Rolls-Royce "Kestrel" engine).
A close-up of the installation of the Rolls-Royce Kestrel XVI.
An advanced Kestrel XVI installation in the new Miles trainer/general-purpose military monoplane. The coolant is ethylene glycol.
NOT SO PRIVATE: Child of a designer who, until comparatively recently, has concentrated on the production of private-owner types, the new Miles high-speed Service trainer has a number of features which would make it, in 200 h.p. form, an attractive device for the sporting pilot with (very) ample means. Capable of 295 m.p.h., the Miles Kestrel Trainer has great potentialities as a first-line military type. The engine is a Rolls-Royce Kestrel XVI.
The Miles-Rolls-Royce advanced trainer-general-purpose-fighter-bomber-reconnaissance monoplane does about 290 m.p.h. with a 690/750 h.p. fully supercharged Kestrel XVI.
The shapely Miles Kestrel trainer
The Miles R.R. Two-seat Fighter Training Monoplane (Rolls-Royce "Kestrel XVI" engine).
С мотором жидкостного охлаждения и огромным радиатором Master Mk I смотрелся необычно. Большинство самолетов Master эксплуатировалось в Силэнде, Халлавингтоне и Монтроузе.
The Basking Shark is extremely efficient from the streamline point of view, but then the Basking Shark has been developed for efficiency, just as the Miles Kestrel Trainer has been developed, by careful elimination of the unessential.