Bellanca 28-92
Страна: США
Год: 1937

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Bellanca Model 28

  Как это ни удивительно, но обозначение Bellanca Model 28 получили два разных самолета.
<...>
  Второй самолет, получивший обозначение Model 28, был совершенно иным. Моноплан Model 28-92 спроектирован по специальному заказу для участия в авиагонках 1937 года, проводившихся по маршруту Истр - Дамаск - Париж. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с убираемым основным шасси и хвостовым колесом. Отличительной особенностью самолета была силовая установка - три двигателя, работающих каждый на свой воздушный винт с изменяемым шагом: установленный в носовой части один перевернутый рядный двигатель Ranger мощностью 420 л. с. (313 кВт) и два перевернутых рядных двигателя Menasco C-65 мощностью по 250 л.с. (186 кВт), установленных в подкрыльевых гондолах, в задней части которых были размещены опоры шасси. Пилот размещался в кабине, расположенной позади задней кромки крыла.
The Bellanca 28-92 Monoplane (one 420 h.p. Ranger (in nose) and two 250 h.p. "Menasco" engines).
The sole example of the Bellanca 28-92 undergoing fuel dump valve testing at the factory prior to its first flight. Some idea of the singularly poor view offered the pilot of this aircraft may be gained from this photograph.
This unusual racing aircraft photographed during its initial trials. This aircraft eventually took second place in the 1939 Bendix Trophy race between Burbank and Cleveland.
ASSORTED POWER: The special Bellanca monoplane in which Capt. Papana, the Rumanian pilot, intends to fly from New York to Bucharest. In the nose is a 420 h.p. Ranger vee-twelve; the outboard motors are 250 h.p. six-in-line Menascos. It is said to have clocked over 300 m.p.h. on test.
Captain Papana's Bellanca has a Fairchild Ranger inverted vee-twelve in the nose and two Menasco Buccaneers in wing nacelles.
A general arrangement drawing of the Bellanca 28-92