Luscombe 8 / 50 Silvaire
Страна: США
Год: 1938


Двухместный спортивный/туристический самолет
Описание
Фотографии
Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8

<...>
  Лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.
  Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны. В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.


Варианты

  Luscombe 8-A: вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  Luscombe 8-B Trainer: предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  Luscombe 8-C Silvaire deLuxe: первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт)
  Luscombe 8-D Silvaire Trainer: отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75
  Luscombe 8-E Silvaire deLuxe: Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт)
  Luscombe 8-F Silvaire 90: последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  Luscombe T8-F Observer 90: опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Luscombe Model 8-E

  Тип: двухместный спортивный/туристический самолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental C-85 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 196 км/ч; практический потолок 4875 м; дальность 821 км
  Масса: пустого 367 кг; максимальная взлетная 635 кг
  Размеры: размах крыла 10,67 м; длина 6,10 м; высота 1,91 м; площадь крыла 13,01 м2
The Luscombe "Fifty" Two-seat Light Cabin Monoplane (50 h.p. Continental A-50 engine).
The Luscombe Silvaire Two-seat All-metal Monoplane (75 h.p. Continental A75 engine).
The Luscombe Silvaire G-AFYD at Thruxton 30/3/77 after its first post-rebuild flight from Hannington strip;
В целом схожий с 8-C Silvaire deLuxe, вариант 8-D Silvaire Trainer отличался новым двигателем, шасси с тормозами и управляемым хвостовым колесом.