Seversky SEV-2PA
Варианты:
Seversky - SEV-2PA - 1937 - США
Страна: США
Год: 1937


Two-seat convoy fighter
кру
Описание
Фотографии
Seversky P-35

<...>
  На основе P-35 был разработан экспортный двухместный 2PA Guardsman с мотором Wright R-1820 Cyclone мощностью 1000 л. с. 20 таких самолетов продали Японии, два - СССР, Швеция заказала 52 истребителя-бомбардировщика 2PA, но получила только две машины, остальные отошли USAAC, правда, в несколько ином виде. Истребители-бомбардировщики USAAC не требовались, поэтому самолеты использовались как учебные для повышенной подготовки летчиков и обозначались AT-12.
Двухместный истребитель SEV-2PA-L "Конвой Файтер"
Для своего времени крыло SEV-2PA-L было хорошо механизировано
YET ANOTHER U.S. DESIGNATION: Major Alexander de Seversky takes off in the so-called "Convoy Fighter" (Wright Cyclone).
"Конвой Файтер" в полете
The Seversky 2-PA-L Two-seat Convoy Fighter (1,000 h.p. Wright "Cyclone" engine).
Амфибия SEV-2PA-A
Швеция стала третьей страной, получившей SEV-2PA-L
После запрета правительством США поставки 50 двухместных 2PA-204L Швеции эти самолеты как AT-12 поступили на вооружение авиации Армии США. На самолетах остались приборы, проградуированные в метрической системе. AT-12 ограниченно использовались как учебные в начальный период Второй мировой войны.
На учебных AT-12 стояли моторы Pratt & Whitney R-1830-45 мощностью 1050 л. с., самолеты перевооружили 12,7-мм и 7,62-мм пулеметами.
View of the new Seversky two-seater fighter developed for the export market, showing the installation of the free Browning gun. The engine is an 850 h.p. Cyclone G. Major. Alexander de Seversky is seen "up front."
Схема двухместного истребителя SEV-2PA-L
Схема амфибии SEV-2PA-A