RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1926

Пассажирский транспортный самолет с экипажем из четырех человек, способный перевозить 10 пассажиров ночью или 15 - днем

Junkers G.31

Со смягчением ограничений, наложенных на германскую авиапромышленность, у компании "Junkers" появилась возможность разработать и построить большой транспортный самолет. Созданный G 31 коммерческого успеха не имел, но он стал первым пассажирским самолетом, на борту которого появился стюард.
   Трехмоторную схему самолета конструкторы выбрали, чтобы обойти ограничения, установленные союзниками, однако она была предпочтительнее одномоторной и с точки зрения безопасности полетов. Большие размеры самолета отражали тенденцию роста авиаперевозок в Европе.
   Под общим руководством Эрнста Цинделя полномасштабное проектирование вел инженер Хоффман. G 31 проектировался как моноплан пассажировместимостью 15 человек. В салоне предусмотрели наличие туалета и отдельных купе-отсеков, наклон спинок кресел регулировался. Прототип выполнил первый полет 7 сентября 1926 года с тремя моторами Junkers L2, средний мотор позже заменили на BMW VI.
   В 1926-1931 годах построили восемь самолетов для компании "Deutsche Lufthansa": три G 31a с моторами Gnome-Rhone Jupiter VI и двухкилевым оперением и три G 31fi с увеличенными фюзеляжем и крылом и тремя моторами Siemens Jupiter. В 1931-1932 годах построили первые G 31fo с моторами BMW Hornet. На некоторых самолетах "Deutsche Lufthansa" оборудовали кухни для обеспечения пассажиров в полете горячей пищей. G 31 эксплуатировали до 1935 года, потом некоторые машины передали Люфтваффе, где их никогда не применяли на фронте.
   Четыре G 31 продали австралийской компании "Guinea Airways", эти самолеты обслуживали месторождения золота на Новой Гвинее. Одним из них был первый прототип, три других - вариант G 31 до с открытой кабиной экипажа и грузовым люком в днище фюзеляжа. Три самолета было уничтожено в 1942 году при авиационном налете, уцелевшая машина получила в австралийских ВВС регистрацию A44-1. В конце 1942 года эта машина получила повреждения, но в 1945 году ее отремонтировали, после чего некоторое время эксплуатировали.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Junkers G 31fo

   Тип: пассажирский транспортный самолет с экипажем из четырех человек (два пилота, стюард, радист), способный перевозить 10 пассажиров ночью или 15 - днем
   Силовая установка: три 9-цилиндровых звездообразных мотора Pratt & Whitney Hornet постройки компании "BMW" мощностью по 525 л. с.
   Летные характеристики: макс. скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 170 км/ч; максимальная дальность 850 км; продолжительность полета 5 ч; практический потолок 4400 м
   Масса: пустого 5250 кг; максимальная взлетная 8500 кг
   Размеры: размах крыла 30,50 м; длина 16,50 м; высота 6,00 м; площадь крыла 102,0 м2

Показать полностью

Описание:

  • Junkers G.31
  • Flight, March 1927
    NEW JUNKERS COMMERCIAL MONOPLANE
  • Flight, October 1928
    Berlin Aero Show 1928
  • Фотографии