RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1945

Тяжелый десантный планер с экипажем из двух человек и вспомогательными двигателями

Варианты

General Aircraft G.A.L.49 и G.A.L.58 Hamilcar
  
<...>
   Большой десантный планер также создали в Германии - Messerschmitt Me 321, но решили переделать его в самолет. Схожие планы имелись и у "General Aircraft" - предполагалась конверсия планера в самолет, способный перевозить груз в половину меньшей, чем планер, массы. В другом варианте двигатели могли быть использованы при взлете с массой планера 21 546 кг в перегруз. Высокоплан деревянной конструкции с фанерной и полотняной обшивкой, самолет G.A.L.58 Hamilcar Mk X отличался от планера только усиленной конструкцией и системами, необходимыми для функционирования двух моторов Bristol Mercury,
   Данный тип предполагалось строить массово для использования на Тихом океане против японцев, но до конца войны в моторный вариант переоборудовали лишь 22 Hamilcar Mk I, в боевых действиях Hamilcar Mk X не применялись.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   General Aircraft G.A.L.58 Hamilcar Mk X (с двигателями)

   Тип: тяжелый десантный планер с экипажем из двух человек и вспомогательными двигателями
   Силовая установка: два звездообразных ПД Bristol Mercury 31 мощностью по 965 л. с. (720 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 233 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 193 км/ч; практический потолок 3960 м; дальность с дополнительным запасом топлива 2696 км или 1135 км со стандартной заправкой
   Масса: пустого 11571 кг; максимальная взлетная 14742 кг
   Размеры: размах крыла 33,53 м; длина 20,73 м; высота 6,17 м; площадь крыла 153,98 м2
   Полезная нагрузка: до 3171 кг груза в закрытой кабине при взлете с работающими моторами, 7938 кг при безмоторном взлете (как планера)

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии