RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1938

Two-seat primary training monoplane

Miles M.12 Mohawk, M.13 Hobby, M.15 и M.18

<...>
   Компания "Miles" предприняла еще две попытки разработки учебных самолетов для британских BBC. Первым стал M.15, два прототипа которого построили в 1939 году по спецификации T.1/37 с мотором de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. Прототипы техническому заданию не соответствовали и не смогли составить конкуренцию изделиям других фирм.
   Для замены самолета Magister компания "Miles" спроектировала M.18 с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. Первый полет прототип выполнил в декабре 1938 года. фюзеляж прототипа был похож на фюзеляж Magister, но в конструкции использовалось толстое крыло с обрезанными законцовками и новое хвостовое оперение. После проволочек Министерство авиации решило не заказывать M.18, к этому времени было собрано три самолета, на втором установили мотор Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с.

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 194

    Учебный M.15 с открытыми кабинами обладал неудовлетворительными летными данными.

  • Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes

    The Miles M-18 Two-seat Primary Training Monoplane (150 h.p. D.H. Gipsy-Major III engine).

  • Мировая Авиация 194

    Второй экземпляр самолета M.18 доработали в летающую лабораторию для изучения способов увеличения подъемной силы крыла, но потом вернули в оригинальный вид.
    The Miles M.18 (JN703) fitted with slotted flaps and leading-edge slats as used on the Supermarine S.24/37.

  • Air Pictorial 1957-01 / Photos by request

    SLOTTED FLAPPERY. Another unusual Miles Aircraft research project was a High Lift (H.L.) wing for R.A.E., Farnborough. The H.L. wing was fitted to a 1939-designed M.18 - one of four constructed. The M.18H.L. was built up in 1942 and proved to have a lift coefficient of 3. The former R.A.F. serial JN703 was replaced by the company's registration (originally U-0236) latterly U.II.

  • Aeroplane Monthly 1989-03 / Personal album. Civil

    Miles M.18 Mk 3 G-AHOA was built in 1943 and first flown at Woodley as U-3, later becoming U-0238. After the war it was civilianised and purchased in 1948 by Mrs E. M. Porteous, who based it at Burnaston, Derby. After being sold to Tom Hayhow 'OA was lost in a crash at Littondale, Yorks on May 25, 1950. Similar to the Miles M.18 Mk 2, the Mk 3 sported an enclosed cockpit.

  • Фотографии