Vickers Windsor
Страна: Великобритания
Год: 1943


Описание
Фотографии
Vickers Type 447 Windsor

   Разработанный как тяжелый бомбардировщик, Type 447 Windsor в первоначальном виде представлял собой увеличенный вариант самолета Warwick - с удлиненным фюзеляжем, новым крылом эллиптической в плане формы, имевшим увеличенный размах и большее относительное удлинение, а также силовой установкой с четырьмя двигателями Rolls-Royce Merlin. Построены и облетаны были всего три прототипа, которые оснащались двигателями Merlin 61, 65 и 85, поскольку разработка данного самолета пришлась на довольно сложный момент: на момент, когда первый прототип совершил свой первый полет 23 октября 1943 года, британское Бомбардировочное командование уже располагало тремя типами четырехмоторных бомбардировщиков. В то же время для послевоенного поколения гражданских самолетов Windsor появился слишком рано. В итоге программу в 1946 году закрыли. При установке четырех двигателей Rolls-Royce Merlin 65 мощностью по 1635 л. с. самолет развивал на высоте 7010 м максимальную скорость 510 км/ч. Размах крыла самолета составлял 35,71 м, длина самолета - 23,42 м, высота - 7,01 м, а площадь крыла - 115,94 м2.
Windsor должен был дополнить Lancaster в качестве дальнего бомбардировщика, однако построены были всего три самолета. Отличительные особенности самолета - обращенные назад 20-мм пушки во внешних мотогондолах, а также четыре основные стойки шасси в каждой из мотогондол.
The Vickers-Armstrong Windsor Heavy Bomber (four Rolls-Royce Merlin 85 engines).
Built to Air Ministry Specification B.3/42, the prototype Vickers Windsor, DW506, made its first flight at Farnborough in the hands of Joseph “Mutt” Summers on October 23, 1943, powered by four 1,635 h.p. Rolls-Royce Merlin 65 engines. Note the unusual undercarriage featuring a single mainwheel in each of the engine nacelles.
A wide angle view of Foxwarren with the prototype nearing completion and the fuselage behind it believed to be the wooden mock-up, with a nose mock-up section also visible - possibly the Windsor bomber.
A scale comparison of the size of the Windsor and B-29. The length of the B-29 was 99ft (30-18m) and its span was 141ft 21/2in (43-04m) as against the Windsor’s 117ft 2in (35-71 m).
Taking the company’s experimental Windsor bomber for inspiration, Vickers submitted an unsolicited design for the Brabazon Committee’s Type III category for “Empire trunk routes”, designated the Windsor Empire, as per this previously unpublished three-view. Note the Windsor bomber’s distinctive elliptical wing planform.