Focke-Wulf FW.191
Страна: Германия
Год: 1942


Пятиместный средний бомбардировщик
Массаж в ставрополе салон тайского массажа.
Описание
Фотографии
Focke-Wulf Fw 191

  Осенью 1939 года Министерство авиации выпустило технические требования на новый двухдвигательный средний бомбардировщик с герметичной кабиной экипажа и дистанционно управляемым оборонительным вооружением. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг, оговаривалась также возможность бомбометания с пикирования. В составе силовой установки предусматривалось устанавливать один из разрабатывавшихся в то время 24-цилиндровых двигателей, предпочтительно Daimler-Benz DB 604 или Junkers Jumo 222. Были представлены четыре проекта: Arado 340, Dornier Do 317, Junkers Ju 288 и Focke-Wulf Fw 191. Последний являлся цельнометаллическим высокопланом, рассчитанным под установку двигателей Jumo 222. Первый прототип Fw 191 V1, взлетевший в начале 1942 года, временно оснастили радиальными двигателями BMW 801 MA по 1600 л.с. (1193 кВт), но их мощности было явно недостаточно для тяжелой машины, имевшей максимальную массу 20400 кг. Основной причиной перегрузки машины стало то, что "Focke-Wulf" обязали использовать для привода всех систем электродвигатели, хотя фирма выражала сильное сомнение в живучести единственного мощного генератора на борту, за который Fw 191 получил прозвище "летающая электростанция". Прототип был оснащен комбинированными закрылками/тормозными щитками, разработанными Гансом Мультхоппом, при выпуске которых часто начинался флаттер. Вскоре после начала испытаний второго прототипа (Fw 191 V2), полеты приостановили, подвергнув машины серьезным доработкам, в частности заменив электроприводы более традиционной гидравликой. Эти работы вызвали задержку в постройке третьего, четвертого и пятого прототипов. Шестая машина, Fw 191 V6, облетанная флюг-капитаном Гансом Зандером в декабре 1942 года, имела все доработки и была оснащена парой двигателей Jumo 222 по 2200 л.с. (1641 кВт). Хотя на остальных прототипах предполагались иные варианты силовых установок, программа был закрыта в конце 1943 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Focke-Wulf Fw 191B (проектные для серийного варианта)

  Тип: пятиместный средний бомбардировщик
  Силовая установка: два 24-цилиндровых рядных двигателя Daimler-Benz DB 606 мощностью по 2700 л. с. (2013 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 4000 м - 565 км/ч; потолок 8200 м; дальность полета 3850 км
  Масса: макс. взлетная 25 300 кг
  Размеры: размах крыла 26,00 м; длина 19,60 м; высота 5,60 м; площадь крыла 70,50 мг
  Вооружение: до шести 20-мм пушек и бомбовая нагрузка до 4000 кг
Как было принято на большинстве германских бомбардировщиков того времени, экипаж Fw 191, состоявший из четырех человек, был сосредоточен в носовой части самолета, в кабине с обширным остеклением.
In this view of the Focke-Wulf Fw 191 Experimental Bomber the rear-firing armament is shown clearly.