Beech Model 26
Увеличение в США в 1941 году количества учебных летных центров вызвало и увеличение спроса на тренировочные самолеты - как раз в то время, когда сырье, особенно сплавы алюминия и магния, были необходимы для выпуска боевых ДальшеMore>>>
самолетов. Тогда "Beech" разработала Model 26, первый полностью деревянный учебный самолет, принятый ВВС Армии США под обозначением AT-10 Wichita. Конструкция была оптимизирована под возможности производственного оборудования субподрядчиков - деревообрабатывающих предприятий, не занимавшихся ранее сборкой самолетов: 85% планера делались на этих предприятиях, а окончательная сборка осуществлялась "Beech" на собственном заводе "Wichita".
Самолет оснащался спаренным управлением и автопилотом, посадка в кабину осуществлялась через сдвигающееся назад боковое остекление фонаря, силовая установка включала два звездообразных двигателя Lycoming R-680. К 1943 году "Beech" выполнила 4 контракта на 1171 самолет, последняя поставка состоялась 15 сентября 1943 года, после этого "Beech" передала конструкторскую и производственную документацию компании "Globe Aircraft Corporation" для выпуска еще 600 машин.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Beech AT-10 Wichita
Тип: двухместный двухмоторный учебный самолет для совершенствования мастерства пилотов
Силовая установками звездообразных двигателя Lycoming R 680 мощностью по 296 л. с. (220 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте - 319 км/ч; набор высоты 3050м - за 12мин 42 с; практический потолок 5150 м; дальность полета 1239 км
Масса: пустого 2155 кг; максимальная взлетная 2781 кг
Размеры: размах крыла 13,41м; длина 10,46 м, площадь крыла 27,68 и1