ERCO 415 Ercoupe
Варианты:
ERCO - 415 Ercoupe - 1937 - США
Страна: США
Год: 1937


Двухместный легкий самолет
Описание
Фотографии
Erco Model 415 Ercoupe, Forney Fornair и Alon Aircoupe
  
  Самолет Model 415 Ercoupe был разработан фирмой "Engineering and Research Corporation", основанной в 1930 году. При его создании стремились к максимальной простоте и безопасности, использовав систему управления, в которой отсутствовали педали руля направления. Взлетевший в 1937 году Model 415-C Ercoupe имел передовую для своего времени конструкцию и был выпущен крупной серией. Свободнонесущий низкоплан Model 415-C имел крыло цельнометаллической конструкции, за исключением внешних панелей с полотняной обшивкой. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, свободнонесущее оперение было установлено сверху фюзеляжа и имело по концам два киля с рулями направления. Неубирающееся шасси с масляно-пневматическими амортизаторами имело обтекатели на всех колесах. В качестве силовой установки использовался двигатель Continental A65.
  Наиболее необычной чертой Ercoupe была его сдвоенная система управления, в которой отсутствовали педали руля направления, хотя покупатель мог заказать и самолет с обычной системой. Система управления "Erco" связывала элероны, рули направления и носовую стойку шасси так, что поворот в воздухе или на земле требовал только движения штурвала, избавляя пилота от необходимости координировать движение элеронов и рулей при развороте. Управление рулями высоты было выполнено по классической схеме. Выпуск Ercoupe завершился с началом Второй мировой войны, но возобновился после ее окончания. В 1947 году были созданы усовершенствованные Model 415-C с двигателем C75-12 в 75 л. с. (56 кВт), а затем Model 415-D, отличавшийся рядом мелких доработок. Model 415-E 1948 года имела двигатель C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт), Model 415-F - C85-12J с впрыском топлива, Model 415-G представляла собой люкс вариант, a Model 415-H отличалась большим выбором опционального оборудования. Всего построили около 6000 самолетов (причем более 4000 - только в 1947 году), рекламировавшихся на рынке под названиями AirCoupe и Ercoupe, а также Forney Fornair. "Erco" в конечном итоге прекратила свое существование, и все права на Ercoupe были куплены новой компанией, "Alon Inc.", созданной в последний день 1963 года. Усовершенствованный вариант Ercoupe, Alon Model А-2 Aircoupe, совершил первый полет 24 октября 1964 года. Оригинальная система управления теперь предлагалась в виде опции, а выпуск Aircoupe продолжался до слияния с фирмой "Mooney Aircraft Inc." в 1967 году.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Erco Model 415-E Ercoupe

  Тип: двухместный легкий самолет
  Силовая установка: один поршневой двигатель Continental C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 610 м - 196 км/ч; крейсерская скорость на высоте 610 м -177 км/ч; начальная скороподъемность 177 м/мин; потолок 3660 м; дальность полета 720 км
  Масса: пустого 369 кг; максимальная взлетная 635 кг
  Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,32 м; высота 1,80 м; площадь крыла 13,25 м1
The Ercoupe Model 415-C Two-seat "Two-control" Light Monoplane (65 h.p. Continental A65 engine).
After service with the R.A.F. Ercoupe G-AKFC is now owned by a Blackpool flying club.
ERCOUPE MODEL 415CD two-seater belongs to the S.A.S. Flying Club, Bromma, and is one of nine Swedish-registered Erco two-control lightplanes. Power of SE-BNB is 75-h.p. Continental C-75.Colour, natural metal finish.
Alon Model A-2 Aircoupe two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-16F engine)
Alon Model A-2 отличался от оригинального Ercoupe цельнометаллической конструкцией, усовершенствованным шасси, новым фонарем кабины и двигателем C90-16F мощностью 90л.с. (67 кВт)
ERCO Twin Ercoupe