ERCO 415 Ercoupe     1937
Aeronca Model 12 Chum     1946
Варианты:
ERCO - 415 Ercoupe - 1937 - США
Страна: США
Год: 1937


Двухместный легкий самолет
Описание:
415 Ercoupe
Flight, March 30, 1939
STILL MORE SIMPLICITY
Фотографии

415 Ercoupe

Erco Model 415 Ercoupe, Forney Fornair и Alon Aircoupe
  
   Самолет Model 415 Ercoupe был разработан фирмой "Engineering and Research Corporation", основанной в 1930 году. При его создании стремились к максимальной простоте и безопасности, использовав систему управления, в которой отсутствовали педали руля направления. Взлетевший в 1937 году Model 415-C Ercoupe имел передовую для своего времени конструкцию и был выпущен крупной серией. Свободнонесущий низкоплан Model 415-C имел крыло цельнометаллической конструкции, за исключением внешних панелей с полотняной обшивкой. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, свободнонесущее оперение было установлено сверху фюзеляжа и имело по концам два киля с рулями направления. Неубирающееся шасси с масляно-пневматическими амортизаторами имело обтекатели на всех колесах. В качестве силовой установки использовался двигатель Continental A65.
   Наиболее необычной чертой Ercoupe была его сдвоенная система управления, в которой отсутствовали педали руля направления, хотя покупатель мог заказать и самолет с обычной системой. Система управления "Erco" связывала элероны, рули направления и носовую стойку шасси так, что поворот в воздухе или на земле требовал только движения штурвала, избавляя пилота от необходимости координировать движение элеронов и рулей при развороте. Управление рулями высоты было выполнено по классической схеме. Выпуск Ercoupe завершился с началом Второй мировой войны, но возобновился после ее окончания. В 1947 году были созданы усовершенствованные Model 415-C с двигателем C75-12 в 75 л. с. (56 кВт), а затем Model 415-D, отличавшийся рядом мелких доработок. Model 415-E 1948 года имела двигатель C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт), Model 415-F - C85-12J с впрыском топлива, Model 415-G представляла собой люкс вариант, a Model 415-H отличалась большим выбором опционального оборудования. Всего построили около 6000 самолетов (причем более 4000 - только в 1947 году), рекламировавшихся на рынке под названиями AirCoupe и Ercoupe, а также Forney Fornair. "Erco" в конечном итоге прекратила свое существование, и все права на Ercoupe были куплены новой компанией, "Alon Inc.", созданной в последний день 1963 года. Усовершенствованный вариант Ercoupe, Alon Model А-2 Aircoupe, совершил первый полет 24 октября 1964 года. Оригинальная система управления теперь предлагалась в виде опции, а выпуск Aircoupe продолжался до слияния с фирмой "Mooney Aircraft Inc." в 1967 году.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Erco Model 415-E Ercoupe

   Тип: двухместный легкий самолет
   Силовая установка: один поршневой двигатель Continental C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 610 м - 196 км/ч; крейсерская скорость на высоте 610 м -177 км/ч; начальная скороподъемность 177 м/мин; потолок 3660 м; дальность полета 720 км
   Масса: пустого 369 кг; максимальная взлетная 635 кг
   Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,32 м; высота 1,80 м; площадь крыла 13,25 м1

Flight, March 30, 1939

STILL MORE SIMPLICITY
The Latest Weick Design : An All-metal Low-wing Monoplane with Tricycle Undercarriage and Control Interconnection

   FOLLOWING the machine which he designed to the specification of the U.S. Bureau of Air Commerce, Mr. F. E. Weick has now produced another which, though comparatively conventional in appearance, is intended as what is so inaptly known as a fool-proof aeroplane. Mr. Weick is chief designer of the Engineering and Research Corporation of Riverdale, Maryland, U.S.A., and this concern has now put the machine into production.
   The E. & R.C. monoplane is a two-seater, side-by-side, low-wing machine of all-metal construction. The fuselage, which is of monocoque structure, has a sliding cabin enclosure which can be opened or shut to suit the weather conditions and the whim of the occupants. Otherwise the new Weick tends to be unconventional. It is a tractor machine with a fairly normal tricycle undercarriage, but the ailerons and rudder have been interconnected and are operated by wheel control. The machine has been designed so that it is impossible, in the ordinary course of events, to raise the nose to the stalling angle either with the engine on or off. If, however, the machine is forced into a stall, the design of the tail surfaces is such that the results are reputed to be harmless. The test machine proved to be unspinnable.
   The engine, which is a four-in-line inverted air-cooled unit, has been produced specially for the machine, and is to the design of Mr. H. E. Morehouse. He has concentrated on providing absolute reliability and the unit has recently completed a 400-hour full-throttle test.
   The specification of the E. & R.C. 310 is as follows: Span, 30ft.; length, 18ft. 6in.; power loading, 19.19 lb./h.p.; wing loading. 7.8 Ib./sq. ft.; weight empty, 650 lb.; all-up weight, 1.100 lb.; maximum speed, 101 m.p.h.; and cruising speed. 90 m.p.h. The engine, which is also built by the E. & R. Corporation, develops 55 h.p. at 3,000 r.p.m. at optimum altitude, and weighs 2.58 lb./h.p. at maximum rating.
The E. & R.C. 310 is more conventional in appearance than in fact. It has an interconnected control system and is reputed to be stall-proof. The maximum speed is too m.p.h. with a 55 h.p. engine.
The Ercoupe Model 415-C Two-seat "Two-control" Light Monoplane (65 h.p. Continental A65 engine).
After service with the R.A.F. Ercoupe G-AKFC is now owned by a Blackpool flying club.
ERCOUPE MODEL 415CD two-seater belongs to the S.A.S. Flying Club, Bromma, and is one of nine Swedish-registered Erco two-control lightplanes. Power of SE-BNB is 75-h.p. Continental C-75.Colour, natural metal finish.
The Ercoupe Model 415-C Two-seat Cabin Monoplane (75 h.p. Continental C75 engine).
Fornaire F-1A Aircoupe.
Alon Model A-2 Aircoupe two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-16F engine)
Alon Model A-2 отличался от оригинального Ercoupe цельнометаллической конструкцией, усовершенствованным шасси, новым фонарем кабины и двигателем C90-16F мощностью 90л.с. (67 кВт)
An Ercoupe Model 415 which was supplied to the U.S. Army as the XPQ-13 experimental radio-controlled Target.
ERCO Twin Ercoupe
The Aeronca Chum Two-seat Cabin Monoplane (85 h.p. Continental engine).