Поиск по сайту:
Варианты
- Weick - W-1 - 1934 - США
- ERCO - 415 Ercoupe - 1937 - США
- Bryan - II / III Autoplane - 1956 - США
415 Ercoupe
Erco Model 415 Ercoupe, Forney Fornair и Alon Aircoupe
Самолет Model 415 Ercoupe был разработан фирмой "Engineering and Research Corporation", основанной в 1930 году. При его создании стремились к максимальной простоте и безопасности, использовав систему управления, в которой отсутствовали педали руля направления. Взлетевший в 1937 году Model 415-C Ercoupe имел передовую для своего времени конструкцию и был выпущен крупной серией. Свободнонесущий низкоплан Model 415-C имел крыло цельнометаллической конструкции, за исключением внешних панелей с полотняной обшивкой. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, свободнонесущее оперение было установлено сверху фюзеляжа и имело по концам два киля с рулями направления. Неубирающееся шасси с масляно-пневматическими амортизаторами имело обтекатели на всех колесах. В качестве силовой установки использовался двигатель Continental A65.
Наиболее необычной чертой Ercoupe была его сдвоенная система управления, в которой отсутствовали педали руля направления, хотя покупатель мог заказать и самолет с обычной системой. Система управления "Erco" связывала элероны, рули направления и носовую стойку шасси так, что поворот в воздухе или на земле требовал только движения штурвала, избавляя пилота от необходимости координировать движение элеронов и рулей при развороте. Управление рулями высоты было выполнено по классической схеме. Выпуск Ercoupe завершился с началом Второй мировой войны, но возобновился после ее окончания. В 1947 году были созданы усовершенствованные Model 415-C с двигателем C75-12 в 75 л. с. (56 кВт), а затем Model 415-D, отличавшийся рядом мелких доработок. Model 415-E 1948 года имела двигатель C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт), Model 415-F - C85-12J с впрыском топлива, Model 415-G представляла собой люкс вариант, a Model 415-H отличалась большим выбором опционального оборудования. Всего построили около 6000 самолетов (причем более 4000 - только в 1947 году), рекламировавшихся на рынке под названиями AirCoupe и Ercoupe, а также Forney Fornair. "Erco" в конечном итоге прекратила свое существование, и все права на Ercoupe были куплены новой компанией, "Alon Inc.", созданной в последний день 1963 года. Усовершенствованный вариант Ercoupe, Alon Model А-2 Aircoupe, совершил первый полет 24 октября 1964 года. Оригинальная система управления теперь предлагалась в виде опции, а выпуск Aircoupe продолжался до слияния с фирмой "Mooney Aircraft Inc." в 1967 году.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Erco Model 415-E Ercoupe
Тип: двухместный легкий самолет
Силовая установка: один поршневой двигатель Continental C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 610 м - 196 км/ч; крейсерская скорость на высоте 610 м -177 км/ч; начальная скороподъемность 177 м/мин; потолок 3660 м; дальность полета 720 км
Масса: пустого 369 кг; максимальная взлетная 635 кг
Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,32 м; высота 1,80 м; площадь крыла 13,25 м1
Описание:
- 415 Ercoupe
- Flight, March 30, 1939
STILL MORE SIMPLICITY
Фотографии
-
Flight 1939-03 / Flight
The E. & R.C. 310 is more conventional in appearance than in fact. It has an interconnected control system and is reputed to be stall-proof. The maximum speed is too m.p.h. with a 55 h.p. engine.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Ercoupe Model 415-C Two-seat "Two-control" Light Monoplane (65 h.p. Continental A65 engine).
-
Aeroplane Monthly 1987-05 / M.Hardy - Redhill recollections (2)
Ercoupe VX147, previously OO-ERU and registered G-AKFC, at Redhill during the period it spent on loan to the Ministry of Supply.
-
Aeroplane Monthly 1988-03 / Skywriters
Erco L.15 Ercoupe VX147, flown by Lettice Curtis.
-
Air Pictorial 1956-03 / Special correspondent - Strangers in the Camp
After service with the R.A.F. Ercoupe G-AKFC is now owned by a Blackpool flying club.
-
Air Pictorial 1957-02 / Air Pictorial's photo-review
ERCOUPE MODEL 415CD two-seater belongs to the S.A.S. Flying Club, Bromma, and is one of nine Swedish-registered Erco two-control lightplanes. Power of SE-BNB is 75-h.p. Continental C-75.Colour, natural metal finish.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Ercoupe Model 415-C Two-seat Cabin Monoplane (75 h.p. Continental C75 engine).
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
An Ercoupe Model 415 which was supplied to the U.S. Army as the XPQ-13 experimental radio-controlled Target.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Fornaire F-1A Aircoupe.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Alon Model A-2 Aircoupe two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-16F engine)
-
Мировая Авиация 120
Alon Model A-2 отличался от оригинального Ercoupe цельнометаллической конструкцией, усовершенствованным шасси, новым фонарем кабины и двигателем C90-16F мощностью 90л.с. (67 кВт)
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / Alon A-2A Aircoupe G-BKIN /Preservation Profile/
G-BKIN at Elstree in August 1981.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / Alon A-2A Aircoupe G-BKIN /Preservation Profile/
G-BKIN at Cranfield in July 1983.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Aeronca Chum Two-seat Cabin Monoplane (85 h.p. Continental engine).
- Фотографии