Sikorsky R-6 Hoverfly II / HOS
Варианты:
Sikorsky - R-6 Hoverfly II / HOS - 1943 - США
Страна: США
Год: 1943
Вертолет

Two-seat observation helicopter
Клапаны газовые регуляторы давления.
Описание
Фотографии
Sikorsky S-48/VS-316/R-4 Hoverfly и R-6 Hoverfly II

<...>
  Улучшенный вариант обозначался VS-316B или R-6 (S-49).
  Вертолет R-6 сочетал несущий винт и редуктор от R-4 с новым фюзеляжем и цельнометаллической хвостовой балкой полумонококовой конструкции. Двигатель Avco Lycoming O-405-9 мощностью 225 л. с. позволял вертолету развивать скорость 161 км/ч.
  Первый прототип XR-6 выполнил первый полет в октябре 1943 года, за ним последовало еще пять опытных XR-6A. В 1944-1945 годах компанией "Nash-Kelivnator" по лицензии "Sikorsky" было построено 219 серийных R-6A.
  ВВС Армии США использовали эти вертолеты, в основном для наблюдения и связи. Многие R-6A были оборудованы капсулами для перевозки раненых, капсулы крепились по бортам фюзеляжа. Другое специальное оборудование для R-6A включало бомбодержатели и поплавковое шасси для полетов с водной поверхности. В ВМС США эти вертолеты эксплуатировались как HOS-1. ВВС и ВМС Великобритании использовали 27 таких вертолетов как Hoverfly Mk III.
R-6 отличался от R-4 новым аэродинамически более чистым фюзеляжем, обзор из кабины улучшили. На фотографии - R-6 из музея ВВС США в Огайо.
The Sikorsky R-6A Two-seat Observation Helicopter (245 h.p. Franklin O-405-9 engine).
The Sikorsky R-6A Two-seat Observation Helicopter (245 h.p. Franklin O-405-9 engine).
Рекордный серийный вертолет R-6
HOS-1 75612 of VXE-3 rises from a seaplane tender during High Jump.
One of the four performing pink elephants (actually Hoverfly 2s).