Embraer KC-390
Страна: Бразилия
Год: 2015
(проект)

21 октября 2014г. бразильская компания Embraer провела официальную церемонию выкатки первого прототипа реактивного среднего военно-транспортного самолета KC-390.
The prototype KC-390 multi-role tanker transport, PT-ZNF, returns to Gaviao Peixoto after it maiden flight.
OGMA Industria Aeronautics de Portugal manufactures the sponsons and doors of the main landing gear, which is designed by another Portuguese company, Empresa de Engengaria.
The KC-390 is powered by two International Aero Engines V2500-E5s, as used by the A320. They feature minor FADEC modifications for specific military tasks.
AEL Sistemas, a Brazilian subsidiary of Elbit Systems, makes the mission computer, head-up displays and self-protection system including missile warning receivers.
Cobham Mission Equipment supply the KC-390’s air refuelling probe, auxiliary fuselage fuel tanks and wing-mounted refuelling pods. The probe is positioned immediately above the flight deck for safety and ease of engagement.
Выкатка KC-390 с помощью буксировочного устройства
Министр обороны Бразилии Селсо Аморим, президент Embraer Defense & Security Джексон Шнейдер (второй и третий справа) среди представителей стран-участниц программы KC-390 во время церемонии выкатки самолета. 21 ноября 2014 г.
Первый экземпляр KC-390 в процессе окончательной сборки
Макет кабины экипажа самолета KC-390
A mock-up of the KC-390's cockpit layout.
Сентябрь 2010г.: бразильская «EMBRAER» подписала договор об участии в разработке и производстве транспортного KC-390 чешской «Aero Vodochody». KC-390 способен перевозить 64 десантников.
Сечения грузовой кабины C-130 и KC-390
Размещение в грузовой кабине KC-390 солдат, десантников и носилок для раненых