SIPA S.10 / S.11 / S.111 / S.12
Варианты:
SIPA - S.10 / S.11 / S.111 / S.12 - 1945 - Франция
Страна: Франция
Год: 1945


Описание
Фотографии
Arado Ar 396

<...>
  SIPA построила более 200 экземпляров в модификациях S.10, S.11 и S.12 для французских вооруженных сил. S.12 имел цельнометаллическую конструкцию.
Почти забытый ныне самолет Sipa S.12A - французский вариант немецкого Arado Ar 396 времен Второй мировой войны. Машинами S.12А, S.121A и их вариантами, оборудованными узлами подвески для бомб и ракет, оснащались многие группы GALA. Можно заметить, что этот самолет скапотировал на мягком песке - общая проблема для пустынных аэродромов.
Учебно-тренировочные самолеты SIPA IIIA французы использовали как легкие штурмовики
Самолет SIPA III и "Тексаны" на полевом аэродроме Уджа. 1956г.
With bomb-carriers sandwiching the twin R.P. rails, these two S.I.P.A. S.12s are derived from the German Arado Ar 396 of 1944. Power is a 580-h.p. SNECMA-Renault 12S-02 engine.
The French-registered SIPA 121 (Arado Ar 396) was demonstrated at Old Warden on May 30, 1976 by Jerrard Oosterlinck. Painted to represent a Bf 109, it was in Britain for the making of a new film entitled The Eagle has Landed, and has now returned to France from St Mawgan, where the filming took place.