RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1929

Четырехдвигательный пассажирский самолет

Варианты

Junkers G.38

Junkers G.38 был очень амбициозным проектом фирмы - на момент своего первого полета он был самым большим сухопутным самолетом в мире. По конструкции и аэродинамике это была, в общем-то, типичная машина компании "Junkers", но с увеличенным крылом очень толстого профиля. Ее первый полет состоялся в 1929 году, а в 1931 году самолет, получив роскошную отделку, начал службу в авиакомпании "Luft Hansa".
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Junkers G.38ce

   Тип: четырехдвигательный пассажирский самолет
   Силовая установка: четыре 12-цилиндровых V-образных двигателя Junkers L 88а мощностью по 750 л. с. (559 кВт), вращающих четырехлопастные деревянные винты диаметром 4,50 м
   Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 185 км/ч; потолок 3100 м; начальная скороподъемность 177 м/мин; время набора высоты 3000 м - 34 мин; продолжительность полета на крейсерской скорости 10 ч; разбег 400 м; пробег 260 м; посадочная скорость 93 км/ч
   Масса: пустого 16 400 кг; максимальная взлетная 23 000 кг; запас топлива 2610 кг
   Размеры: размах крыла 44 м; длина 23,2 м; высота 7,20 м; площадь крыла 305 м2
   Экипаж и полезная нагрузка: семь человек (два пилота, капитан, радист, два бортмеханика, стюард); 32-34 пассажира

Показать полностью

Описание:

  • Junkers G.38
  • Flight, February 1929
    A NEW JUNKERS COMMERCIAL MONOPLANE
  • Flight, November 1929
    THE JUNKERS G. 38.
  • Мировая Авиация 126
    Регистрационный номер: D-APIS   [6]

    G 38ce. Второй G 38 имел долгую историю эксплуатации, трижды сменив за ее время свое обозначение. Впервые взлетев в 1932 году, в июне он получил сертификат, а в июле начал службу в авиакомпании "Lufthansa". Машина с регистрационным номером D-2500 работала на линиях, связывающих Берлин со Скандинавскими странами, Веной и Римом, Амстердамом и Лондоном, Данцигом и Кенигсбергом, а также маршрутах внутри Германии. В 1934 году самолет получил новый регистрационный номер D-APIS и продолжал службу в "Lufthansa" до 1939 года. Мобилизованный в сентябре Люфтваффе, он служил в подразделении KGrbV 172 под регистрационным номером GF-GG.

  • Мировая Авиация 162

    Один Junkers G.38b был мобилизован для службы в Люфтваффе в сентябре 1939 и использовался для перевозок на Балканах. Олицетворявший концепцию "Grossflugzeug" (тяжелый и крупногабаритный), этот самолет имел крыло с толстым профилем, в котором размещались дополнительные места для пассажиров. Самолет также строился в Японии как тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-20. Всего построили восемь самолетов.

  • Flight 1932-07 / Flight
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    A NEW VERSION OF THE JUNKERS G.38: The "D 2500" which has just been put into service on the Berlin-London route by Luft Hansa. It has accommodation for 34 persons.

  • Aeroplane Monthly 1987-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    D-2500 as the G 38ce at Tempelhof, Berlin.

  • Aeroplane Monthly 1987-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-APIS   [6]

    Rhe same aircraft, re-registered D-APIS and with modified cabin windows.

  • Aeroplane Monthly 1998-10 / A.Welch - A Different World (2)
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    Luft Hansa’s massive Junkers-G 38 first flew in to Croydon on July 1,1931. This is the second aircraft, D-2500. The author saw one low over her house in company with the airship Graf Zeppelin.

  • Мировая Авиация 126
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    На момент своего первого полета в ноябре 1929 года G 38 был самым большим сухопутным самолетом в мире. Второй самолет (на снимке) уже не имел гигантских обтекателей колес, как у первой машины.

  • Aeroplane Monthly 1997-06 / H.Amtmann - My Junkers years
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    THE ESCORT: The Junkers G.38, with more powerful engines and a "storey" added to her fuselage, accompanied the "Graf Zeppelin."
    This study of the second Junkers-G 38, D-2500, emphasises the type’s massive wide-chord wing, which incorporated “observation rooms" from which passengers could admire the passing scenery.

  • Aeroplane Monthly 1997-06 / H.Amtmann - My Junkers years
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    THREE BIG THINGS IN AVIATION: This photo - for which we have to thank our friends Shell-Mex Sc B.P.,Ltd. - taken recently over the Ausseralster, the larger of the two lakes in the centre of Hamburg, shows the Junkers G.38, the world's largest landplane, in flight; the Dornier Do. X, the world's largest flying-boat, moored on the left; and the new extensive Shell Haus on the lakeside on the right.

    Другие самолёты на фотографии: Dornier Do.X - Германия - 1929

  • Flight 1936-05 / Flight

    BROMMA IN ACTION: Transport machines of three nations at Stockholm's airport. On the ground are a British Continental Airways' D.H.86A and a Breguet-Wibault of Air France, while in the air is the Von Hindenburg, one of D.L.H.'s two Junkers G.38s, which have Jumo diesel engines.

    Другие самолёты на фотографии: De Havilland Express Air Liner / D.H.86 - Великобритания - 1934Wibault Wibault 280 - Франция - 1930

  • Flight 1936-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-APIS   [6]

    DIESEL GIANT: The Junkers G.38, with four Jumo IV diesel engines, gets her tail up for a tarmac take-off at Croydon.

  • Flight 1938-07 / Flight

    An early application of the Diesel to commercial aircraft was in the vast Junkers G.38, which had four of the 600/750 h.p. Jumo 204 type units.
    The machine originally had petrol engines but has now been fitted with four Junkers diesels. The neat cowling of these large engines is shown in the picture.

  • Aeroplane Monthly 1979-10 / Croydon /Gone but not forgotten/ (5)
    Регистрационный номер: D-APIS   [6]

    The awesome Junkers-G 38 D-APIS at Croydon in August 1936. D-APIS was originally registered D-2500 and named General-feldmarschall von Hindenburg. It was destroyed at Athens during the war by RAF bombing.

  • Aeroplane Monthly 1987-12 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-APIS   [6]

    G 38 D-APIS at Croydon, with the wing cabin windows clearly visible.

  • Flight 1936-08 / Flight

    An interesting visitor to Croydon early this week was the huge Junkers G.38, shown in front view.

  • Flight 1933-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    "GENERALFELDMARSCHALL VON HINDENBURG": The Junkers G 38 D2500 which, as previously reported in FLIGHT, was christened at Tempelhof Aerodrome, Berlin, by the Field Marshal.

  • Мировая Авиация 126

    Второй G 38 незадолго до мобилизации в Люфтваффе. К этому времени самолет уже имел силовую установку из четырех двигателей L 88а, вращавших четырехлопастные винты.
    Junkers G 38 Generalfeldmarschall von Hindenburg.

  • Мировая Авиация 126

    На этом снимке G 38ce хорошо видны решетки радиаторов, кабина в корневой части крыла и носовые прожекторы. Перед возвращением в "Lufthansa" в 1932 году G 38 получили имена "Deutschland" и "Generalfeldmarschall von Hindenburg" (на снимке) нанесенные на носовую часть.

  • Авиация и Космонавтика 2014-11 / Знаменательные даты ноября в истории авиации
    Регистрационный номер: D-2500   [9]

    Самый большой самолет фирмы Хуго Юнкерса - G 38

  • Aeroplane Monthly 1980-01 / Luftwaffe in Camera

    This Junkers G-38 transport was operated by KGr zbV 172 and was later destroyed on the ground during an RAF attack on Athens/Tatoi aerodrome on May 17, 1941.

  • Flight 1934-09 / Flight

    REPLACEMENT: Hoisting one of the "Jumo 4" Diesel engines into the Junkers G.38 Von Hindenberg. This is, incidentally, one of the two types being manufactured under licence by D. Napier and Son, Ltd., and it will be known here as the "Culverin."

  • Aeroplane Monthly 1987-12 / J.Stroud - Wings of Peace

    The second G 38 under construction at Dessau.
    A TWO-STOREY AIRBUS: The large Junkers G.38 airliner has been modified to meet the demand for extra passenger space by the addition of a "second storey" on top of the fuselage, between the wings. A smoking compartment has also been provided. The machine will be put into service between Berlin and London.

  • Фотографии