RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1917

Двухместный учебно-тренировочный самолет

Airco (de Havilland) D.H.6

Airco (de Havilland) D.H.6, разработанный в 1916 году как учебный самолет, представлял собой биплан обычной конструкции, хвостовое оперение имело полотняную обшивку на каркасе из стальных трубчатых рам с деревянными нервюрами. Шасси из-за частых поломок при неосторожном пилотировании было усилено и включало подкрыльевые костыли для защиты концевой части крыла при неудачной посадке. Благодаря расположению инструктора и ученика в общей кабине, они могли общаться между собой в полете.
   Испытания показали, что D.H.6 был весьма легок в управлении и настолько устойчив, что его устойчивость даже пришлось снижать, чтобы ученики были готовы к полетам на менее "дружественных" самолетах, на которые им предстояло пересесть позже. В начале 1917 года самолет запущен в серию и выпущен в количестве 2300 экземпляров. Они служили в Королевском воздушном корпусе и Королевских ВВС до тех пор, пока не были заменены на Avro Type 504K. В дополнение к самолетам, построенным фирмой-разработчиком, D.H.6 выпускал ряд субподрядчиков.
   Обозначение D. Н.6А неофициально было присвоено в конце 1918 года модификации с уменьшенной до 38,37 м2 площадью крыльев и двигателем Curtiss OX-5.

   С марта 1918 года машины D.H.6, принадлежавшие Королевскому воздушному корпусу, поступили на эксплуатацию в Авиационную службу ВМФ Великобритании и ВМС США, где использовались для противолодочного патрулирования. Американцы совершали на них полеты над побережьем Ирландии. Патрулирование осуществлялось с одним членом экипажа и бомбовой нагрузкой в 45 кг.
   Когда закончилась война, в Королевских ВВС оставалось свыше 1000 самолетов D.H.6. Многие из них были проданы гражданским покупателям по остаточной стоимости. Шесть десятков самолетов в 1921 году было построено по лицензии испанской фирмой "Hispano-Suiza SA". Они использовались в испанских ВВС в качестве учебных машин.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Airco (de Havilland) D.H.6

   Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: рядный поршневой двигатель RAF1 мощностью 90 л. с. (67 кВ), некоторые машины оснащались рядным двигателем Renault мощностью 80 л. с. (60 кВт) или двигателем Curtiss OX-5 Vee мощностью 90 л. с. (67 кВт)
   Летные характеристики: (с двигателем RAF 1) максимальная скорость 113 км/ч на уровне моря; максимальная скороподъемность 69 м в мин на уровне моря; набор высоты 1980 м за 29 с; продолжительность полета 2 ч 45 мин
   Масса: пустого 662 кг; максимальная взлетная 919 кг
   Размеры: размах крыла 10,95 м; длина 8,32 м; высота 3,29 м; площадь крыла 40,53 м2
   Вооружение: до 45 кг бомб под нижним крылом при решении задач противолодочного патрулирования

Показать полностью

Описание:

  • Airco (de Havilland) D.H.6
  • Flight, August 1920
    THE "ALULA" WING: A Suggested Application
  • Фотографии