Поиск по сайту:
Arado SD I
Первым истребителем фирмы "Arado" был Arado SD I, разработанный Вальтером Ретхелем после его перехода в эту компанию с завода "Fokker" в Шверине. Поэтому в конструкции и конфигурации самолета можно заметить влияние "Fokker". Каркас фюзеляжа сварен из стальных труб и спереди покрыт алюминиевыми листами, а за кабиной пилота - обшит тканью. Расчалочное хвостовое оперение имеет ту же конструкцию с трубчатым сварным каркасом и полотняным покрытием. Крылья цельнодеревянные с фанерно-полотняной обшивкой. Самолет имел схему полутораплана - его верхнее крыло значительно больше нижнего и установлено с выносом вперед для улучшения обзора. Крылья сужались по толщине и хорде от корней к скругленным законцовкам. Они соединялись между собой N-образными стойками из профилированных труб, расчалки отсутствовали, широкие элероны имелись только на верхнем крыле. Шасси неубираемое, классической схемы с резиновой амортизацией и хвостовым костылем.
SD I - первый истребитель, разработанный по заказу германского военного министерства для тайно создаваемых воздушных сил - был построен всего в двух экземплярах. Первый из них совершил первый полет 27 октября 1927 года. Испытания показали его вполне удовлетворительные летные характеристики и управляемость на протяжении всего полета, за исключением последнего низкоскоростного участка. Этот недостаток в сочетании с неуверенностью в прочности конструкции стал причиной закрытия программы в пользу более новой конструкции Arado SD II.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Arado SD I
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: звездообразный двигатель Gnome Rhone (Bristol) Jupiter мощностью 425 л. с. (317 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 275 км/ч на высоте 5000 м
Масса: пустого 850 кг: максимальная взлетная 1230 кг
Размеры: размах крыла 8.40 м; длина 6,75 м
Вооружение: два 7,92-мм синхронных пулемета
Описание:
- Arado SD I
- Arado SD II
- Arado SD III
Фотографии
-
Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)
The sole prototype of Arado’s first fighter, the SD I.
-
Мировая Авиация 32
Весьма многообещающий истребитель SD I не был запущен в серию. Предпочтение отдали улучшенному SD II.
-
Мировая Авиация 32
Самолет SD II с необычным для того времени трехлопастным воздушным винтом оказался неудачным из-за плохой управляемости. Винт был сделан из дерева, что хорошо видно на фотографии.
-
Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)
The nose of the Arado SD II, the basic design of which eventually provided the Luftwaffe’s first indigenous fighter, the Ar 64.
-
Мировая Авиация 32
Самолет SD III представлял собой SD II с безредукторным вариантом двигателя и двухлопастным винтом вместо трехлопастного.
-
Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)
The Arado SD III which was developed in parallel with the SD II.
- Фотографии