RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1927

Одноместный истребитель

Arado SD I

Первым истребителем фирмы "Arado" был Arado SD I, разработанный Вальтером Ретхелем после его перехода в эту компанию с завода "Fokker" в Шверине. Поэтому в конструкции и конфигурации самолета можно заметить влияние "Fokker". Каркас фюзеляжа сварен из стальных труб и спереди покрыт алюминиевыми листами, а за кабиной пилота - обшит тканью. Расчалочное хвостовое оперение имеет ту же конструкцию с трубчатым сварным каркасом и полотняным покрытием. Крылья цельнодеревянные с фанерно-полотняной обшивкой. Самолет имел схему полутораплана - его верхнее крыло значительно больше нижнего и установлено с выносом вперед для улучшения обзора. Крылья сужались по толщине и хорде от корней к скругленным законцовкам. Они соединялись между собой N-образными стойками из профилированных труб, расчалки отсутствовали, широкие элероны имелись только на верхнем крыле. Шасси неубираемое, классической схемы с резиновой амортизацией и хвостовым костылем.
   SD I - первый истребитель, разработанный по заказу германского военного министерства для тайно создаваемых воздушных сил - был построен всего в двух экземплярах. Первый из них совершил первый полет 27 октября 1927 года. Испытания показали его вполне удовлетворительные летные характеристики и управляемость на протяжении всего полета, за исключением последнего низкоскоростного участка. Этот недостаток в сочетании с неуверенностью в прочности конструкции стал причиной закрытия программы в пользу более новой конструкции Arado SD II.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado SD I

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: звездообразный двигатель Gnome Rhone (Bristol) Jupiter мощностью 425 л. с. (317 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 275 км/ч на высоте 5000 м
   Масса: пустого 850 кг: максимальная взлетная 1230 кг
   Размеры: размах крыла 8.40 м; длина 6,75 м
   Вооружение: два 7,92-мм синхронных пулемета

Показать полностью

Описание:

  • Arado SD I
  • Arado SD II
  • Arado SD III
  • Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)

    The sole prototype of Arado’s first fighter, the SD I.

  • Мировая Авиация 32

    Весьма многообещающий истребитель SD I не был запущен в серию. Предпочтение отдали улучшенному SD II.

  • Мировая Авиация 32

    Самолет SD II с необычным для того времени трехлопастным воздушным винтом оказался неудачным из-за плохой управляемости. Винт был сделан из дерева, что хорошо видно на фотографии.

  • Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)

    The nose of the Arado SD II, the basic design of which eventually provided the Luftwaffe’s first indigenous fighter, the Ar 64.

  • Мировая Авиация 32

    Самолет SD III представлял собой SD II с безредукторным вариантом двигателя и двухлопастным винтом вместо трехлопастного.

  • Air Enthusiast 1971-12 / Fighter A to Z (7)

    The Arado SD III which was developed in parallel with the SD II.

  • Фотографии