RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1947

Летающая лодка

Многоцелевой самолет-амфибия с экипажем из двух человек

Бе-8 (КОР-4)

   К созданию гидросамолета Бе-8 (кодовое обозначение НАТО "MOLE") ЦКБ МС приступило в 1946 году. Машина была выполнена по схеме моноплана с крылом типа парасоль с подкосами и имела двухреданный корпус. Первый полет нового самолета состоялся 3 декабря 1947 года. Хотя за основу машины был взят проект корабельного разведчика КЛ-145, она, прежде всего, предназначалась для решения гражданских задач. Всего было построено два прототипа, не вызвавших интереса ни у военных, ни у гражданских заказчиков, В начале 1950-х годов один из прототипов Бе-8 был переоборудован для проведения экспериментов с гидролыжами, разработанными в НИИ-15 ВМФ.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Бе-8

   Тип: многоцелевой самолет-амфибия с экипажем из двух человек
   Силовая установка: один поршневой двигатель воздушного охлаждения А. Д. Швецова АШ-21 мощностью 700 л. с. (522 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость 266 км/ч на высоте 1800 м; крейсерская скорость 220 км/ч на оптимальной высоте; потолок 5500 м; дальность полета 1205 км
   Масса: пустого 2815 кг; нормальная взлетная 3624 кг
   Размеры: размах крыла 19,00 м; длина 13,00 м; площадь крыла 40.00 м'
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров или носилки с сопровождающим медиком или 400 кг груза

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии