RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1929

Двухместный истребитель

Berliner-Joyce P-16 и PB-1

Первым самолетом фирмы "Berliner-Joyce", запущенным в серийное производство, стал двухместный истребитель, спроектированный согласно требованиям Авиационного корпуса Армии США. Прототип Berliner-Joyce XP-16 впервые поднялся в воздух в октябре 1929 года. Самолет имел металлическую конструкцию с преимущественно полотняной обшивкой. Верхнее крыло бипланной коробки - по типу "чайка". Изначально самолет был оснащен V-образным двигателем Curtiss V-1570-A мощностью 600 л. с.
   По результатам испытаний было заключено два контракта на серийное производство 15 и 10 самолетов, получивших обозначение Y1P-16 и предназначавшихся для войсковых испытаний. Поставленные в 1932 году, они почти не отличались от прототипа, но оснащались двигателями V-1570-25. После испытаний самолет был принят на вооружение под обозначением P-16, но позже его изменили на PB-1 (Pursuit Biplane). Эксплуатация выявила недостаточные скоростные и маневренные качества истребителя, а также тенденцию к капотированию на посадке, из-за чего уже в январе 1934 года самолет был снят с вооружения.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Berliner-Joyce P-16 (PB-1)

   Тип: двухместный истребитель
   Силовая установка: один V-образный двигатель Curtiss V-1570-25 мощностью 600 л. с. (447 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 282 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 243 км/ч; начальная скороподъемность 600 м/мин; время набора высоты 4570 м - 8 мин 48 с; практический потолок 8840 м; дальность 1046 км
   Масса: пустого 1271; максимальная взлетная 1813 кг
   Размеры: размах крыла 10,36 м; длина 8,59 м; высота 2,74 м; площадь крыла 25,92 м
   Вооружение: два фиксированных стреляющих вперед 7,62-мм пулемета в носовой части фюзеляжа и один 7,62-мм пулемет на турели в задней кабине; до 111 кг бомб на внешней подвеске

Показать полностью

Описание:

  • Berliner-Joyce P-16 и PB-1
  • Flight, March 1934
    The B/J P-16
  • Мировая Авиация 53

    Из-за плохого обзора из кабины на посадке самолет P-16 не пользовался популярностью у летчиков, тем не менее, машина состояла на вооружении Авиационного корпуса Армии США и получила броскую окраску.

  • Flight 1934-03 / Flight

    В открытых кабинах самолета P-16, расположенных тандемом, размещались летчик и наблюдатель-стрелок.

  • Фотографии