Blackburn Turcock / F.1
Страна: Великобритания
Год: 1927

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Blackburn F.1 Turcock

  Blackburn F.I Turcock стал единственным построенным вариантом из предложенной фирмой в 1926 году серии истребителей Blackcock, разработанных на базе спецификаций F.9/26 и N.21/26. Разработанная в инициативном порядке серия перехватчиков включала семь машин, отличавшихся в основном типом используемой силовой установки. Самолеты представляли собой одностоечные бипланы цельнометаллической конструкции, имевшие по большей части полотняную обшивку. Построенный по заказу Турции прототип, получивший имя Turcock, совершил первый полет 14 ноября 1927 года. В феврале следующего года эта машина была разрушена при аварии, и дальнейшие работы по этой теме не проводились.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Blackburn F.I Turcock

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один поршневой двигатель воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Jaguar VI мощностью 446 л. с. (333 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 283 км/ч на высоте 4570 м; скороподъемность у земли 396 м/мин; время набора высоты 3050 м - 8 мин; потолок 8380 м; продолжительность полета 1 ч 45 мин
  Масса: пустого 1035 кг; максимальная взлетная 1236 кг
  Размеры: размах крыла 9,45 м; длина 7,41 м; высота 2,72 м
  Вооружение (проектное): два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers в носовой части фюзеляжа размах крыла 26,21 м; длина 16,84 м; высота 5,11 м; площадь крыла 99,22 м2
Б.А.Дункан и майор Ф.А.Бампус, создатели Turcock, выбрали для самолета схему шасси с хвостовым костылем и общей осью колес основных стоек шасси.
The Turcock, the only version of the F.1 Blackcock built and flown. It crashed before it could be delivered to Turkey.