Miles M.65 Gemini / M.75 Aries
Варианты:
Miles - M.65 Gemini / M.75 Aries - 1945 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1945


Описание
Фотографии
Miles M.65 Gemini и M.75 Aries

  Двухмоторный M.65 Gemini с убираемым шасси был дальнейшим развитием самолета Messenger. M.65 выполнил первый полет 26 октября 1945 года. Он стал последним массовым самолетом конструкции Ф.Дж. Майлза. На Gemini Mk IA ставились моторы Blackburn Cirrus мощностью по 100 л.с. (75 кВт), крыло оснащалось фиксированными закрылками. Построили только один самолет варианта Mk IB с выдвижными закрылками. На единственном Gemini Mk 2 стояли моторы Continental мощностью по 125 л. с. Серийные Gemini Mk 3A оснащались моторами de Havilland Gipsy Major 10 мощностью по 145 л. с. Эти Mk 3A строились в нескольких подвариантах, несколько отличных друг от друга. Два самолета собрали с моторами Blackburn Cirrus Major III мощностью 155 л. с., конструкция была усилена, а площадь вертикального оперения увеличена. Этот вариант обозначался уже как M.75 Aries.
  Всего построено 170 самолетов Gemini и два в варианте Aries. Две трети из выпущенных Gemini поставлено на экспорт компанией "Miles" до ее банкротства в 1947 году.
Gemini стал последним самолетом, массово выпускавшимся заводом "Miles" в Вудли. Этот G-AGUS продали в Швецию частному лицу, в 1957 году самолет перерегистрировали как SE-BUY.
Miles M.65 Gemini 1A G-AKKH
A unique Miles Gemini trio near Wroughton on June 28, 1987. G-AISD, G-AKHP and G-AKKB were being flown by John Homewood, Peter Lee and Jim Buckingham respectively.
В 1950 году компания "Shell" заменила самолет Proctor, на котором Бадер летал четыре года, на Miles Gemini. На этой машине, оснащенной моторами Gypsy Major в 120л. с. (89,5 кВт), Дуглас продолжал летать по делам компании, часто в сопровождении своей жены Тельмы и собаки Шаум.
Not "invasion stripes", but black-and-white identification stripes for Norwegian Army anti-aircraft gunners to observe when this A/S Sorfly-Kjevik-based - Miles M.65 Gemini tows flak banner targets . The missing registration letter is "H" - LN-TAH was built at Woodley in 1947 (c/n. 6528, G-AKKA).
Gemini 1A G-AISD was another visitor to Wroughton. It has recently been rebuilt at Exeter after returning to the UK from Belgium where it had been registered OO-RLD
Gemini 1A G-AKHP was one of three of the type which visited the Air-Britain Air Rally at Wroughton 27/6/87
Miles M.65 Gemini 1A G-AKKH
Now in Australia in a beautiful red and cream colour scheme is the Miles M.75 Aries. It was previously G-AMDJ. c.n. 75/1002.
Вариант M.57 Aries с усиленной конструкцией оснащался более мощными моторами в сравнении с M.65. Всего построили два таких самолета.