RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Италия

Год : 1926

Двухместный разведывательный самолет

Breda А.7

Самолет А.7 LD был подкосным монопланом с крылом типа парасоль, двухместной кабиной и неубирающимся шасси. Собрали два прототипа с двигателями Lorraine-Dietrich мощностью 400 л. с. (298 кВт). За ними последовали 12 серийных машин, поступивших на вооружение разведывательных частей ВВС Италии в 1929 году. На серийные А.7 ставили моторы Isotta-Fraschini Asso.


Варианты

   А.16: первоначально известный как А.7 Raid (большой дальности). Это был двухместный моноплан для дальней разведки, оснащенный двигателем Asso 500 AQ. Позже его переделали в трехместный со звездообразным мотором Bristol Jupiter VII и четырехлопастным винтом. На вооружение принят не был


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Breda А.7 Asso

   Тип: двухместный разведывательный самолет
   Силовая установка: V-образный двигатель Isotta-Fraschini Asso, мощностью 510 л. с. (380 кВт)
   Скоростные характеристики: максимальная скорость 235 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 175 км/ч; набор высоты 2000 м за 7 мин 11 с; практический потолок 6500 м; радиус действия 1200 км
   Масса: пустого самолета 1500 кг; максимальная взлетная 2500 кг
   Размеры: размах крыла 15,18 м; длина 9,22 м; высота 3,14 м; площадь крыла 43,00 м2
   Вооружение: подвижный пулемет Lewis калибра 7,7-мм в задней кабине

Показать полностью

Описание:

  • Breda А.7
  • Flight, March 1928
    THE BREDA A.7 MONOPLANE
  • Flight 1928-03 / Flight

    THE BREDA A.7 MONOPLANE: Three-quarter front view of the recent Italian reconnaissance machine fitted with a 500 h.p. Asso engine.

  • Мировая Авиация 71

    Двигатель самолета А.7 охлаждался с помощью подфюзеляжного радиатора, установленного перед стойками шасси. На прототипе два радиатора стояли по бортам фюзеляжа. У серийных самолетов (на снимке) также было изменено хвостовое оперение.

  • Flight 1928-03 / Flight

    THE BREDA A.7 MONOPLANE: The machine can be converted into a seaplane by replacing the wheel undercarriage with twin float gear.

  • Flight 1928-11 / Flight

    ITALIAN "TROUSER FASHIONS": On the Breda monoplane the undercarriage was liberally streamlined, the fairings enclosing bent axles, radius rods and telescopic members. It seems likely that the interference drag between such large surfaces meeting at small angles is much greater than would be the case if normal thin streamline struts had been used.

  • Flight 1928-03 / Flight

    Breda A-7 Monoplane 500 hp I.F. Asso Engine

  • Фотографии