Caproni Ca.114
Страна: Италия
Год: 1933


Одноместный истребитель
Пептиды Хавинсона купить нпцриз официальный сайт купить пептиды Хавинсона.
Описание:
Caproni Са 114
Flight, May 1934
A CAPRONI SINGLE-SEATER FIGHTER
Фотографии

Caproni Са 114

Самолет Са 114, созданный в 1933 году согласно требованиям итальянских ВВС (Regia Aeronautica) на одноместный истребитель, представлял собой односекционный биплан с крыльями равного размаха с выносом верхнего крыла вперед, изготовленный из дерева и металла. Хотя после официальных испытаний Италия отказалась от Са 114 в пользу Fiat CR.32, на него был получен экспортный заказ от перуанских ВВС (Cuerpo de Aeronautica del Peru), которые, предположительно, получили 36 машин тремя партиями, а последняя машина была поставлена в январе 1935 года. Самолет участвовал в боевых действиях конфликта 1941 года между Перу и Эквадором.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  Caproni Са 114

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: звездообразный двигатель Bristol Mercury IV мощностью 530 л. с. (395 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость на высоте 5000 м - 355 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 230 км/ч; набор высоты 3000 м-за 4 мин; практический потолок 9500 м; дальность полета 600 км
  Масса: пустого 1310 кг; максимальная взлетная 1660 кг
  Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 7,68 м; высота 2,54 м; площадь крыльев 25,68 м2
  Вооружение: два фиксированных 7,7-мм пулемета Breda-SAFAT для стрельбы вперед - в передней части фюзеляжа

Flight, May 1934

A CAPRONI SINGLE-SEATER FIGHTER
Bristol "Mercury" Engine

  OBVIOUSLY developed from the Caproni 113 two-seater advanced training biplane, the Caproni 114 is intended for advanced aerobatic training or for use as a high altitude single-seater fighter. Considering the fact that the machine is fitted with a geared and supercharged Bristol "Mercury" engine, the speed of the aircraft must be considered on the low side. It possesses, however, a reasonably good rate of climb, coupled with good manoeuvrability at high altitudes. The machine is a biplane with wings of equal span and chord, rounded at the tips. These are braced by N struts and streamline wires. Welded steel tubular construction is used for the fuselage, the forward portion of which is covered with duralumin sheet and the rear portion with fabric. The elevators and rudder are aerodynamically balanced, and the tail plane is adjustable in flight. A "Mercury IV" S.2 engine, using a special carburetter for inverted flying and cowled by a Townend ring, is fitted. The wing loading is 13.22 lb./sq. ft. (64,6 kg/m2) and the power loading 8.7 Ib./h.p. (3,95 kg/h p ) At sea level the maximum speed is 180 m.p.h. (290 km/hr) and at 16,400 ft. (5 000 m) 157.5 m.p.h. (225 km/hr). The climb to 19,700 ft. (6 000 m) occupies 8 min. 30 sec.
A CAPRONI FIGHTER. The Caproni 114 single-seater fighter fitted with a Bristol "Mercury" IV engine. It may be used for inverted flying and aerobatic training. The top speed is about 217 m.p.h. and the climb to 9,840 feet occupies 4 minutes.
Крылья Са 114 являлись двухлонжеронными и обтягивались полотном, а фюзеляж изготавливался из стальных труб и обшивался полотном и панелями из легкого сплава.