RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1925

Одноместный почтовый самолет

Curtiss Model 40 Carrier Pigeon

Прототип Carrier Pigeon (позднее Model 40), построенный для участия в конкурсе, объявленном почтовой службой США, появился в 1925 году. Самолет представлял собой небольшой одностоечный биплан с размахом верхнего крыла меньше, чем у нижнего, и хвостовым оперением с расчалками. Самолет имел смешанную конструкцию - деревянные крылья и фюзеляж из сварных стальных труб с полотняной обшивкой. Необходимость взлета и посадки на неподготовленных аэродромах нашла отражение в прочной конструкции шасси с широкой колеей и независимыми стойками.
   В 1926 году для авиакомпании "National Air Transport" построили 10 Carrier Pigeon, компания приобрела и прототип.
   Carrier Pigeon II появился в 1929 году. Три таких самолета изготовили для "National Air Transport". Как и его предшественник, самолет являлся одноместной почтовой машиной, но напоминал самолеты серии Falcon. На нем стоял V-образный двигатель Curtiss G1V-1570 мощностью 600 л.с. (447 кВт) с жидкостным охлаждением.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Curtiss Model 40 Carrier Pigeon I

   Тип: одноместный почтовый самолет
   Силовая установка: V-образный поршневой двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. (298 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 201 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 169 км/ч; начальная скороподъемность 244 м/мин; практический потолок 3900 м; дальность полета 845 км
   Масса: пустого самолета 1634 кг; максимальная взлетная 2549 кг
   Размеры: размах нижнего крыла 12,78 м; длина 8,78 м; высота 3,68 м; площадь крыльев 46,91 м2
   Полезная нагрузка: до 454 кг почты

Показать полностью

Описание:

  • Curtiss Model 40 Carrier Pigeon
  • Flight, April 1925
    THE CURTISS "CARRIER PIGEON
  • Мировая Авиация 97

    Carrier Pigeon имел грузовые отсеки спереди и сзади открытой кабины пилота, располагавшейся позади бипланной коробки.

  • Flight 1925-04 / Flight

    The Curtiss "Carrier Pigeon": One of the latest products of the Curtiss company, specially designed for overnight air mail work. It is fitted with a 400 h.p. "Liberty" engine, and has a speed range of 50 to 120 m.p.h.

  • Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3

    Curtiss Carrier Pigeon cargo aircraft, used on main-line mail and express routes from the mid-1920s.

  • Flight 1925-04 / Flight

    Three-quarter rear view of the Curtiss "Carrier Pigeon," 400 h.p. "Liberty."

  • Flight 1926-07 / Flight

    U.S. AIR MAIL SERVICE. C.A.M. NO.3: The Curtiss "Carrier Pigeon" mail 'plane, the type used on this route, leaving Chicago on May 12, for the first trip to Dallas.

  • Aeroplane Monthly 1993-06 / Personal album. Civil

    A chagrined NAT mail pilot endures the probing of the idle curious while waiting for someone to fetch a ladder. The heavily-loaded Curtiss Carrier Pigeon, firmly secured by its propeller, had attempted to taxy over Roosevelt Field terrain softened by winter rain and melted snow.

  • Фотографии