Douglas B-7 / O-35
Страна: США
Год: 1931


Средний бомбардировщик с экипажем из четырех человек
Детальная информация двигатели для садовой техники на нашем сайте.
Описание:
Douglas B-7 и O-35
Flight, August 1934
AMERICAN MILITARY MONOPLANES
Фотографии

Douglas B-7 и O-35

В конце 1920-х годов Военный департамент США заинтересовался новыми летательными аппаратами - первыми цельнометаллическими свободнонесущими монопланами с убирающимся шасси. Первоначально американские военные посчитали весьма перспективным использование двухмоторных машин такой схемы для ведения дальней разведки и даже заказали два опытных образца самолета Fokker XO-27. Руководство компании "Douglas", в свою очередь, не желая терять потенциально емкий рынок сбыта, выступило с инициативой создания самолета, который вобрал бы в себя указанные выше конструктивные новшества, и в марте 1930 года компания уже получила заказ на постройку по одному экземпляру самолетов моделей Douglas XO-35 и Douglas XO-36. Предполагалось, что они будут отличаться только силовой установкой: на первом самолете устанавливался двигатель Curtiss V-1570 Conqueror с редуктором для привода винта, а на втором - тот же двигатель, но без редуктора, с прямым приводом. Впоследствии XO-36 получил обозначение XB-7 и строился как бомбардировщик. Параллельно второй из самолетов Fokker XO-27 был выпущен как бомбардировщик XB-8. Позднее шесть самолетов YO-27 и шесть Y1O-27 были поставлены Армии США. Douglas XO-35 впервые поднялся в воздух весной 1931 года. Он представлял собой моноплан с верхним расположением крыла типа чайка, главные стойки шасси убирались в обтекаемые гондолы двигателей так, что только нижняя часть колес оставалась снаружи, а сами мотогондолы крепились к нижней поверхности крыла и к фюзеляжу при помощи сложной стержневой системы. Фюзеляж имел покрытие из гофрированных металлических листов.

  В носовой и средней частях корпуса находились открытые кабины для стрелков, кабина пилота была расположена перед передней кромкой крыла, а радист находился в закрытой кабине позади пилота.
  XB-7 был практически идентичен предшественнику, но имел подфюзеляжные держатели для бомб общей массой до 544 кг. В течение 1932 финансового года были получены заказы на семь самолетов Y1B-7 и пять Y1O-35, предназначенных для войсковых испытаний. Они отличались от прототипов тем, что имели обшивку фюзеляжа из гладких металлических листов и горизонтальное оперение с подкосами. Y1B-7, получивший позднее обозначение B-7, состоял на вооружении двух бомбардировочных эскадрилий авиакорпуса Армии США, базировавшихся в Марч-Филде, штат Калифорния, в то время как O-35 (раннее обозначение Y1O-35) летал в составе звеньев самолетов-наблюдателей. В феврале 1931 года пять самолетов O-35, шесть оставшихся B-7 и прототип XO-35 были переведены на обслуживание почтового маршрута, соединяющего Вайоминг с западным побережьем США. Полеты в ночное время и в плохих погодных условиях сделали свое дело, и за четыре месяца, пока Армия США помогала национальной авиапочте, не менее четырех B-7 были потеряны в авариях и катастрофах. Вскоре после этого оставшиеся B-7 и O-35 были направлены для выполнения второстепенных задач; последней машиной этого типа, снятой с эксплуатации в феврале 1939 года оказался O-35.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Douglas B-7

  Тип: средний бомбардировщик с экипажем из четырех человек
  Силовая установка: два V-образных ПД Curtiss V-1570-53 мощностью по 675 л. с. (503 кВт)
  Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 293 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 254 км/ч; набор высоты 3050м-за 8 мин 42 с; практический потолок 6220 м; дальность 661 км
  Масса: пустого 2503 кг; максимальная взлетная 5070 кг
  Размеры: размах крыла 19,81 м; длина 14,00 м; высота 3,53 м; площадь крыла 57,71 м2
  Вооружение: по одному 7,62-мм наводимому пулемету Browning в носовой и надфюзеляжной стрелковой установках, плюс до 544 кг бомб на подфюзеляжной подвеске

Flight, August 1934

AMERICAN MILITARY MONOPLANES
<...>
  The first monoplane-type bombers on the Army list are the Douglas B-7, fitted with two Curtiss "Conqueror" 650 h.p. engines, and are Prestone cooled. This type, with a retractable landing gear, is of the Gull-wing design, the "V" in the wings allowing the pilot to look back to the rear of the aeroplane. The engines nacelles are of the streamlined type, located below the wing and above the landing gear. The sides of the fuselage and the vertical fin are covered with corrugated metal, while the engine nacelles and the nose of the aeroplane are covered with plain sheet metal, the wings being covered with regulation fabric. These machines are actually light bombers, carrying 2,000 lb. of bombs and a crew of three men. No information as to their performance has been released, as they are still on the secret list, but they closely approach the 175-mile an hour mark, and have a wing span of 65ft. with a chord of 10ft. 2in. The 31st Bombardment Squadron is equipped with these machines.
<...>
  The other Army Observation type is the Douglas O-35, prototype of the Douglas B-7, and identical in all outward respects. The purpose of these aeroplanes is long-range reconnaissance and night-observation missions, and a number of them are allotted to squadrons of the 9th Observation Group for service tests. With minor changes they are readily convertible to light bombers.
<...>
Данный Y1B-7, несущий обозначения, применявшиеся в ходе учений ПВО авиакорпуса Армии США в 1933 году, принадлежит 31-й бомбардировочной группе. Основные опоры шасси убирались в ниши не полностью - часть колес выступала наружу.
A BOMBARDMENT TYPE: The Douglas B-7 is powered by two Curtiss "Conqueror" engines of 650 h.p. each.
THE DOUGLAS VERSION: Like the Fokker O-27, the Douglas O-35 is an Army Observation type. It has the same type of engines, but is strutbraced and has the "gull's wing" formation.
THE DOUGLAS O-35: This new type observation plane of the U.S. Army Air Corps is the Douglas O-35, powered with two Curtiss GIV-1570C 600 h.p. engines. This type is closely similar to the Douglas B-7 Bomber, both having a metal fuselage and carrying crews of three.
Like many other early U.S. bombers. the Y1B-7 illustrated here began life in another department; in this case as the XO-36. Although tested for the service, this 65-ft.-span, four-man crew bomber was never produced in quantity.