Dufaux C.2 Fighter
Страна: Швейцария
Год: 1916

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Dufaux (самолеты Дюфо)

  Братья Арман и Анри Дюфо (Dufaux) из Женевы в 1908 году построили первый в Швейцарии самолет. Машина имела три трипланных крыла, расположенных друг за другом. В следующем году братья построили самолет Dufaux 4 - классический одноместный биплан с V-образным мотором Antoinette. Когда в мае 1910 года эта машина была продемонстрирована швейцарской военной комиссии, ее признали непригодной для военного применения. Самолет сохранился до наших дней и является экспонатом Музея транспорта и связи в Люцерне. В том же году был построен усовершенствованный вариант - двухместный Dufaux 5 с ротативным двигателем Gnome мощностью 70 л. с. (52 кВт), который по решению военной комиссии использовался в качестве разведчика во время осенних маневров. Испытания самолета прошли успешно, благодаря полученному опыту в августе 1914 года были сформированы швейцарские ВВС. Самолет Dufaux 5 имел максимальную скорость 84 км/ч, потолок 600 м и дальность полета 60 км.
  

Другие работы Дюфо
  
  Вертолет Dufaux: четырехлопастный вертолет, летавший на привязи в 1905 году; других деталей неизвестно
  Однодвигательный истребитель Dufaux: эта машина, разработанная и построенная фирмой "Armand Dufaux's Societe pour la Construction et l'Entretien d’Avions" в Париже, имела необычную конструкцию. В 1915 году еще не было синхронизаторов для пулеметов, поэтому двигатель на истребителе был установлен позади кабины (в которой бок о бок сидели два члена экипажа) и приводил в движение толкающий двухлопастный винт, две кольцевые втулки которого соединяли переднюю и заднюю части фюзеляжа. Такая компоновка позволила установить в носовой части пулемет Lewis, огонь из которого вел наблюдатель; ко времени готовности истребителя, весной 1916 года, уже появились отработанные конструкции синхронизаторов, и от дальнейшей разработки самолета отказались
  Пушечный самолет Dufaux: проект, предложенный асом Шарлем Нунджессе, одноместного истребителя, вооруженного 37-мм пушкой Hotchkiss, стрелявшей через полый вал воздушного винта, который приводился с помощью конических шестерней от двух ротативных двигателей; самолет не был построен, а Арман Дюфо покинул авиацию из-за проблем со здоровьем


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Однодвигательный истребитель Dufaux

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один ротативный двигатель Le Rhone 9J мощностью 110 л. с. (82 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость у земли 110 км/ч; время набора высоты 2000 м - 13 мин 9 с; продолжительность полета 2 ч
  Масса: пустого 530 кг; максимальная взлетная 740 кг
  Размеры: размах крыла 7,96 м; длина 6,10 м; высота 2,80 м
  Вооружение: один 7,7-мм пулемет Lewis на турели в правой кабине
Сложная конструкция силовой установки однодвигательного истребителя делала его малопригодным для использования в военных целях.