Thomas-Morse S.4
Страна: США
Год: 1917


Описание
Фотографии
Thomas Brothers и Thomas-Morse. Самолеты

<...>
  В январе 1917 года компания "Thomas Brothers" объединилась с "Morse Chain Company", в результате чего появилась "Thomas-Morse Aircraft Corporation", которая предприняла серьезную попытку закрепиться на рынке учебных самолетов для ВС США. Первым был создан прототип одноместного самолета для повышенной подготовки летчиков - Thomas-Morse S-4. Это был равнокрылый биплан с ротативным мотором Gnome мощностью 100 л. с.
  С учетом результатов испытаний спроектировали вариант S-4B (построено 100), затем появился S-4C (498, в том числе 51 с мотором Gnome, остальные - с более надежным 80-сильным Le Rhone). ВМС США приобрели десять самолетов S-4B и четыре S-4C, плюс еще шесть S-4B с поплавковым шасси под обозначением S-5. Единственный прототип спортивного S-4E отличался обновленным крылом и мотором Le Rhone мощностью 110 л. с.
<...>
A rare air-to-air view of a 1918 vintage Thomas-Morse S-4C single-seat advanced pursuit trainer (80-h.p. Le Rhone C9) which has been rebuilt by Pau Kotz, Jnr., of Amityville, long Island. Mr. Kotz, who works on Cougar final assembly at Grumman on Long Island, plans to present this S-4C to the Smithsonian Institute when their new National Aeronautical Collection building is completed. He intends to fly the S-4C to Washington. D.C. Colour scheme: olive green overall with black and yellow checkerboard cowling and blue, white, red (hub) wheels. On the fuselage the numeral "5" is in black and on the rudder the stripes are red (fore), white and blue (aft).
THE FORD RELIABILITY TOUR: Some of the competing machines which took part in the 1,900-mile reliability air-tour in America for the trophy presented by Mr. Edsel B. Ford. (1) The Yackey Sport.