Hunting Percival Provost / P.56
Страна: Великобритания
Год: 1953


Двухместный самолет базовой подготовки
Аэропорт домодедово гостиница гостиничный комплекс московский аэропорт домодедово.
Описание
Фотографии
Hunting (Percival) P.56 Provost

  В 1954 году компания "Percival Aircraft" вошла в компанию "Hunting Group" но спроектированный ею чуть раньше самолет P.56 Provost уже был принят в 1953 году на вооружение британских ВВС в качестве учебно-тренировочного. Машина сменила в Учебном командовании самолеты Prentice.
  Новый самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и был оснащен двигателем Leonides 126. Инструктор и курсант размещались в кабине рядом. Были построены три опытных образца: два под обозначением Provost T.Mk 1 -с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah 18, и один - с двигателем Alvis Leonides. Первый оснащенный Armstrong Siddeley Cheetah самолет совершил первый полет 23 февраля 1950 года. Самолет поступил на вооружение под обозначением Provost T.Mk 1, первыми самолеты получила эскадрилья начальной подготовки Летной школы в Саут-Керни. До 1959 года был построен 461 самолет.


Варианты

  Provost T.Mk 51: невооруженный вариант для ирландского Авиакорпуса
  Provost T.Mk 52: вооруженный вариант для Королевских ВВС Родезии
  Provost T.Mk 53: вооруженный вариант для ВВС Бирмы, Ирака, Судана и Ирландии


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Hunting Percival Provost T.Mk 1

  Тип: двухместный самолет базовой подготовки
  Силовая установка: один звездообразный ПД Alvis Leonides 126 мощностью 550 л. с. (410 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 700 м - 322 км/ч; практический потолок 6860 м; продолжительность полета 4 часа
  Масса: пустого снаряженного 1520 кг, максимальная взлетная 1996 кг
  Размеры: размах крыла 10,72 м; длина 8,74 м; высота 3,72 м, площадь крыла 19,88 м2
Данный Provost T.Mk 1 прошел ремонт в компании "Hunting" перед поставкой в Малайзию, которая получила две партии общим количеством шесть самолетов. Судан приобрел еще пять машин.
Vampire T.Mk 11 (вверху) стал первым в истории британских ВВС учебным реактивным самолетом - перед этим курсанты проходили начальную летную подготовку на учебных самолетах Provost (внизу).
The Provost T.1 served C.F.S. for many years. XF619 was used by the Standards Squadron until retirement in 1967
EN ROUTE for Khartoum recently was this Hunting Percival P.56 Provost T. Mk. 53, two-seat basic trainer for the newly-raised Sudanese Air Force. This exclusive Air Pictorial photograph shows No. 4 (note Arabic 4 on dark blue "trainer" band forward of the tail assembly). The markings of the Sudanese Air Force are the national colours of blue, yellow and green centre and in this order from top to bottom on the fin. Export Provosts also serve in Union of Burma Air Force, Royal Rhodesian Air Force, Irish Air Force and Royal Iraqi Air Force. Power is one 550-h.p. Alvis Leonides 25 radial engine.
A Provost T.1 of the Royal Rhodesia Air Force with the new RRAF prefix to a number series which before the Central African Federation was prefixed SR.
Hunting (Percival) Provost G-BDYG/7696M outside the main office
Basic Training. Once through Hornchurch, you are a potential officer, ready to do your basic training. This you finish with the rank of Acting Pilot Officer. Then begins your flying training during which you do your first solo flight.
The noiseless (comparatively) but peerless "Sparrows", four Provost T. Mk. Is flown by instructors of the R.A.F. Central Flying School.
Provost Pair plus one at Hurn.
Percival Provost G-AWPH and Hunting Jet Provost G-PROV during a recent training flight.