RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1930

Двухместный туристский моноплан

Семейство Farman F.350

Farman F.350 - подкосный низкоплан с толстым крылом и оперением угловатой, характерной для "Farman", формы. Шасси - неубираемое, колеса основных опор закрыты обтекателями. Пилот и пассажир размещены тандемом в открытой кабине. Самолет оснащен одним мотором de Havilland Gipsy III; Farman F.350 известен также как Farman-Gipsy. Самолет принял участие в конкурсе "European Challenge deTourisme" 1932 года.
   F.351 отличался от F.350 мотором - на нем стоял 95-сильный Renault; вариант F.351 с мотором Renault мощностью 100 л.с. и закрытой кабиной обозначался F.355.
   Самым знаменитым в семействе стал F.356 с открытой кабиной, на этом самолете в 1933 году были установлены не менее 18 мировых рекордов для самолетов данного класса. Подобно другим самолетам семейства, плоскости крыла F.356 для удобства транспортировки выполнили отъемными. Стандартными являлись двойное управление и багажный отсек.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman F.356

   Тип: двухместный туристский моноплан
   Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Renault мощностью 120 л. с. (89 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч; крейсерская скорость 120 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 800 км
   Масса: пустого 520 кг
   Размеры: размах крыла 9,11 м; длина 6,38 м; высота 1,91 м; площадь крыла 14,40 м2

Показать полностью

Описание:

  • Семейство Farman F.350
  • Flight, November 1932
    THE PARIS AERO SHOW
  • Flight 1931-01 / Flight

    The Farman F.231 Light Plane (95-h.p. Renault) on which the French aviators Lalouette and de Permangle established their record.

  • Flight 1931-06 / Flight

    The late Marcel Lalouette, winner of the Reserved Officers Associated Section in the Inter-Club Speed Contest (Vincennes-Tours and return) for the President's Prize. He was flying a Farman 231 (95 h.p. Renault).

  • Flight 1931-09 / Flight

    WAITING FOR THE START: Machines lined up for the Dunlop Cup: Farman 231 (95 Renault);

  • Flight 1930-12 / Flight

    ONE OF FOUR FARMANS EXHIBITED: The machine is the F.231 low-wing light monoplane

  • Flight 1931-02 / Flight

    A SUCCESSFUL FRENCH LIGHT 'PLANE: The Farman F. 230, with 45-h.p. Salmson, which is another version ot the F.231 (100-h.p. Renault), on which Lalouette and de Permangle established the light 'plane long-distance record recently.

  • Flight 1931-09 / Flight

    SECOND PLACE: The Farman 234 (95 h.p. Salmson) on which M. Arnoux obtained second place.

  • Flight 1932-06 / Flight

    OLD AND NEW IN THE TOUR OF FRANCE: Of more recent origin was the Farman 234 (95-h.p. Salmson).

  • Flight 1931-05 / Flight

    FARMAN IN THE TOUR OF FRANCE: The type 230, a machine fitted with a 40 h.p. Salmson.

  • Flight 1934-01 / Flight

    ALL-FRENCH: M. J. Puget and his Salmson engined Farman, winners of the Speed Race.

  • Фотографии