Поиск по сайту:
Семейство Farman F.350
Farman F.350 - подкосный низкоплан с толстым крылом и оперением угловатой, характерной для "Farman", формы. Шасси - неубираемое, колеса основных опор закрыты обтекателями. Пилот и пассажир размещены тандемом в открытой кабине. Самолет оснащен одним мотором de Havilland Gipsy III; Farman F.350 известен также как Farman-Gipsy. Самолет принял участие в конкурсе "European Challenge deTourisme" 1932 года.
F.351 отличался от F.350 мотором - на нем стоял 95-сильный Renault; вариант F.351 с мотором Renault мощностью 100 л.с. и закрытой кабиной обозначался F.355.
Самым знаменитым в семействе стал F.356 с открытой кабиной, на этом самолете в 1933 году были установлены не менее 18 мировых рекордов для самолетов данного класса. Подобно другим самолетам семейства, плоскости крыла F.356 для удобства транспортировки выполнили отъемными. Стандартными являлись двойное управление и багажный отсек.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman F.356
Тип: двухместный туристский моноплан
Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Renault мощностью 120 л. с. (89 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч; крейсерская скорость 120 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 800 км
Масса: пустого 520 кг
Размеры: размах крыла 9,11 м; длина 6,38 м; высота 1,91 м; площадь крыла 14,40 м2
Описание:
- Семейство Farman F.350
- Flight, November 1932
THE PARIS AERO SHOW
Фотографии
-
Flight 1931-01 / Flight
The Farman F.231 Light Plane (95-h.p. Renault) on which the French aviators Lalouette and de Permangle established their record.
-
Flight 1931-06 / Flight
The late Marcel Lalouette, winner of the Reserved Officers Associated Section in the Inter-Club Speed Contest (Vincennes-Tours and return) for the President's Prize. He was flying a Farman 231 (95 h.p. Renault).
-
Flight 1931-09 / Flight
WAITING FOR THE START: Machines lined up for the Dunlop Cup: Farman 231 (95 Renault);
-
Flight 1930-12 / Flight
ONE OF FOUR FARMANS EXHIBITED: The machine is the F.231 low-wing light monoplane
-
Flight 1931-02 / Flight
A SUCCESSFUL FRENCH LIGHT 'PLANE: The Farman F. 230, with 45-h.p. Salmson, which is another version ot the F.231 (100-h.p. Renault), on which Lalouette and de Permangle established the light 'plane long-distance record recently.
-
Flight 1931-09 / Flight
SECOND PLACE: The Farman 234 (95 h.p. Salmson) on which M. Arnoux obtained second place.
-
Flight 1932-06 / Flight
OLD AND NEW IN THE TOUR OF FRANCE: Of more recent origin was the Farman 234 (95-h.p. Salmson).
-
Flight 1931-05 / Flight
FARMAN IN THE TOUR OF FRANCE: The type 230, a machine fitted with a 40 h.p. Salmson.
-
Flight 1934-01 / Flight
ALL-FRENCH: M. J. Puget and his Salmson engined Farman, winners of the Speed Race.
-
Мировая Авиация 127
Странный на вид, с каким-то сочетанием угловатости и элегантности, F.350 стал одним из первых в мире туристских самолетов.
-
Flight 1932-08 / Flight
SOME OF THE FOREIGN COMPETITORS: In the foreground the French machines, Guerchais, Potez, Farman and Caudron.
K7 F-ALMA - Farman F.350, pilot George Lebeau
K5 F-ALLY - Farman F.234, pilot Maurice Arnoux
K8 F-ALXV - Farman F.234, pilot Jacques PugetДругие самолёты на фотографии: Breda Ba.15 - Италия - 1928Breda Ba.33 / Ba.39 / Ba.42 - Италия - 1931Caudron C.230 / C.270 / Luciole - Франция - 1930Guerchais T.9 - Франция - 1930Mauboussin Corsaire / M-120 - Франция - 1932Potez Potez 43 / 58 - Франция - 1932Praga BH-111 - Чехословакия - 1932PZL PZL.19 - Польша - 1932RWD RWD-6 / RWD-9 / RWD-20 - Польша - 1932
-
Flight 1933-08 / Flight
THE EIGHTH LAP: The departure of several Farman type 351 planes (Renault or "Gipsy") from the La Baule.
-
Flight 1933-07 / Flight
The Farman 353 ("Gipsy Major") of Maurice Finat and Miss Aleck Plunian.
-
Flight 1932-11 / Flight
CONDUITE INTERIEURE: The Farman F.355 is a two-seater light plane with "Renault" engine.
-
Flight 1933-07 / Flight
THE WINNER: The Farman 358 (100-h.p. Hispano-Suiza) flown by Marcel Langlois.
- Фотографии