Farman F.400
Трехместный свободнонесущий высокоплан Farman F.400 во многом наследовал конструктивным решениям более ранних туристских монопланов фирмы. Крыло в плане сужалось как по передней, так и по задней кромкам, законцовки выполнены скругленными. Возможность монтажа/демонтажа консолей стала новинкой для изделий "Farman". Самолет способен перевозить одного летчика, двух пассажиров и багаж.
Варианты
F.402: вариант F.400 образца 1934 года со звездообразным мотором Lorraine мощностью 120 л.с. (89 кВт)
F.403: популярный вариант также 1934 года с 7-цилиндровым мотором Farman мощностью 150 л.с. (112 кВт)
F.404: похож на F.403, но с мотором Renault мощностью 140 л.с. (104 кВт)
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman F.400
Тип: трехместный моноплан
Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Renault мощностью 120 л. с. (89 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 195 км/ч; крейсерская скорость 170 км/ч; дальность 800 км
Масса: пустого 2500 кг; максимальная взлетная 4770 кг
Размеры: размах крыла 11,70 м; длина 8,25 м; высота 2,70 м; площадь крыла 27,50 м2
Описание:
- Farman F.400
- Flight, November 1934
THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
Фотографии
-
Flight 1933-07 / Flight
THE ANGERS "12 HOURS CONTEST": Strube's Farman 400 (Renault "Bengali")
-
Flight 1934-05 / Flight
Регистрационный номер: F-AMRM AVION DE TOURISME: The Lorraine engine on the nose of the Farman 402 looks somewhat large, but gives this three-seater cabin machine a fairly good performance.
-
Авиация и Космонавтика 2023-04 / А.Пухлов - Советские "воздушные автомобили". Легкомоторные высокопланы 1930-х годов.
Регистрационный номер: F-AMTD Фарман F-402
-
Мировая Авиация 127
Регистрационный номер: F-ANFZ [2] Farman F.400 сохранил традиционную для фирмы деревянную конструкцию, но его аэродинамика улучшилась за счет использования сужающегося в плане свободнонесущего крыла. На фотографии, сделанной во Франции в 1930-е годы на одном из авиашоу, запечатлен F.402.
-
Air International 1999-11 / B.Walters - Happy landings /Technology/
Регистрационный номер: F-ANFZ [2] Messier-Dowty's first undercarriage was fitted to the Farman 190 in 1927.
-
Aeroplane Monthly 1998-12 / M.Hooks - Weekend jolly /Inter-war civil/
Регистрационный номер: F-AMTF One of the visitors to the Royal Aero Club’s Weekend Aerien at Heston in 1936 was seventh production Farman F.402 three-seat cabin monoplane F-AMTF.
-
Aeroplane Monthly 2000-01 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: F-PBAY The Museo del Aire has acquired the last surviving Farman F.400 series monoplane F-PBAY.
- Фотографии