FIAT G.46
Страна: Италия
Год: 1947


Двухместный учебно-тренировочный самолет
Все подробности арбитражный процесс тут.
Описание
Фотографии
Fiat G.46

  Первый после Второй мировой войны новый проект компании "Fiat" был начат в 1946 году. Работы велись по созданию одномоторного G.46 в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета. Прототип G.46B совершил первый полет летом 1947 года. Самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, с убирающимся шасси и полностью застекленным фонарем кабины. Инструктор и курсант располагались по схеме тандем. В ходе первых испытаний выявились отличные летные характеристики новой машины. Заказы поступили как от национальных ВВС, так и из-за рубежа, что позволило принять самолет к серийному производству.
  Двухместные варианты, строившиеся в больших количествах, включали следующие модели: G.46-1B с двигателем Alfa Romeo 115bis мощностью 195 л.с. (145 кВт); G.46-2B с двигателем de Havilland Gipsy Queen мощностью 250 л. с. (186 кВт); G.46-3B и G.46-4B, отличавшиеся оборудованием и оснащенные двигателем Alfa Romeo 115ter. Одноместный вариант G.46-A был оснащен двигателем Alfa 115ter, существовали также подварианты G.46-3A и G.46-4A, незначительно отличавшиеся друг от друга.
  Всего были собраны около 220 самолетов всех вариантов - около 150 получили итальянские ВВС, а 70 были поставлены на экспорт. Серийное производство закончилось в 1952 году, но самолет оставался еще несколько лет в летных школах ВВС Италии, после чего оставшиеся машины передали гражданским аэроклубам. Последним созданным вариантом стал G.46-5B - специализированный двухместный учебно-тренировочный самолет для штурманов, который, однако, не продвинулся дальше стадии постройки и испытания прототипа.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Fiat G.46-4B

  Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет
  Силовая установка: один шестицилиндровый рядный ПД с перевернутым блоком цилиндров Alfa Romeo 115ter мощностью 215 л. с. (160 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 312 км/ч; практический потолок 6050 м: дальность 500 км
  Масса: пустого снаряженного 1100 кг; максимальная взлетная 1410 кг
  Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 8,48 м; высота 2,40 м; площадь крыла 16,00 м2
The Hom Patrick Lindsay's Fiat G.46, G-BBII, up from Duxford on June 20, 1976, with Tony Bianchi in charge.
В 2010 году данный G.46-B еще оставался в годном к полетам состоянии и имел американскую гражданскую регистрацию. Самолет принадлежит частному владельцу из Нью-Йорка.
G 46-4B two-seat trainer;
Fiat G.46 Ser.2 l-AEHU, c/n 44, Italian military serial MM52801, which arrived at Booker early in April 1973
A smart-looking, all-metal, tandem-seat basic trainer is the Italian Fiat G.46-5B (serial Ea-461) seen here in the markings of the Argentine Air Force at the Aeroparque Beunos Aires. In 1949 thirty 225-h.p. Alfa 115-ter-powered G.46-5Bs were supplied to the Argentine A.F. Maximum speed: 196 m.p.h.