Ryan B-1 Brougham
Страна: США
Год: 1927


Пятиместный транспортный самолет с закрытой кабиной
Описание
Фотографии
Ryan. Ранние самолеты

<...>
  Успешная эксплуатация M-1 и M-2 позволила разработать самолет B.1 Brougham. Прототип B.1 был оснащен рядным ПД Hispano-Suiza, но на серийные машины устанавливался радиальный ПД Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт). Выпуск серийных B.1 задержался из-за постройки одного уникального самолета.
<...>
  В 1928 году за этими самолетами последовал несколько больший по размерам B.3 Brougham, а в 1929 году - B.5 Brougham с 300-сильным (224 кВт) ПД J-6 (построен 61). Последним в семействе стал созданный в конце 1929 года самолет B.7 Brougham с двигателем Pratt & Whitney Wasp C-1 мощностью 420 л. с. (313 кВт) (построено восемь).
  Еще до постройки уникального самолета NYP Клод Райан продал свою долю в компании своему компаньону Б.Ф. Махони. Выпуск B.1 Brougham осуществлялся уже компанией "B.F. Mahoney Aircraft Corporation", пока в 1928 году в Сент-Луисе не была организована новая фирма "Ryan-Mahoney Aircraft Corporation".
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ryan B.1 Brougham

  Тип: пятиместный транспортный самолет с закрытой кабиной
  Силовая установка: один радиальный ПД Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л. с. (168 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 201 км/ч; потолок 4875 м; дальность полета 1127 км
  Масса: пустого 848 кг; максимальная взлетная 1497 кг
  Размеры: размах крыла 12,80 м; длина 8,46 м; высота 2,67 м; площадь крыла 25,08 м2
Самолеты Brougham в основном сохранили схему M-1 и M-2 с закрытой кабиной, рассчитанной на пилота и четырех пассажиров. На этом рисунке представлен вариант B.1 Brougham.
Значительный спрос на транспортные самолеты B.1 позволил построить 150 таких машин. Этот B.1 использовался в качестве корпоративного самолета компании "The Cleveland Pneumatic Tool Company" в 1928 году.
Mr. Leslie Irvin, the parachute inventor and manufacturer, with his Ryan monoplane which he flew at Lympne. It has the Wright "Whirlwind" engine.
Mr. R. L. Robbins and Mr. J. Kelly with their Ryan monoplane (Wright "Whirlwind" engine) in which they set up an endurance record (under refuelling conditions) of 7 days 4 hrs. 40 mins, 15 secs., or 22 hours above the previous record. They are ex-cowboys!
Было построено всего девять экземпляров самолета B.3 Brougham, рассчитанного на шесть пассажиров.
RYAN BROUGHAM (c/ n. 148) photographed in India in 1928 on an unsuccessful Australia-England record attempt. G-AUIX (AU - Australian Register) was totally destroyed as the result of a crash in Greece. From the Brougham was developed the famous Lindbergh Atlantic crossing "Spirit of St. Louis" (N-X-211), the Ryan NYP - the Brougham in turn being developed from the 1926 M-2 Bluebird.
The Ryan monoplane on which Mr. D. Smith and Lieut. Shiers are attempting a flight from Australia to England.