FMA IAe.22 DL
Варианты:
FMA - IAe.22 DL - 1944 - Аргентина
Страна: Аргентина
Год: 1944


Двухместный самолет повышенной подготовки летчиков
Описание
Фотографии
FMA I.AeDL.22

   В послевоенный период самолеты для FMA разрабатывались в Авиационном техническом институте (Instituto Aerotecnico). Первым был спроектирован двухместный учебный самолет повышенной подготовки летчиков FMA I.AeDL.22 - свободнонесущий низкоплан с крылом деревянной, в основном, конструкции. С точки зрения аэродинамики самолет напоминал North American AT-6, но имел деревянную конструкцию, более подходившую для массового производства в Аргентине. Силовая установка - звездообразный мотор IAe.16 с турбонаддувом, аргентинской конструкции. Базовый вариант машины и его модификация I.AeDL.22-C с мотором Armstrong Siddeley Cheetah 25 мощностью 475 л.с. состояли на вооружении ВВС Аргентины.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   FMA I.AeDL.22

   Тип: двухместный самолет повышенной подготовки летчиков
   Силовая установка: один звездообразный ПД I.Ae.16 El Gaucho мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 450 м - 290 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 260 км/ч; практический потолок 5200 м; дальность 1200 км
   Масса: пустого 1520 кг; максимальная взлетная 2220 кг
   Размеры: размах крыла 12,60 м; длина 9,20 м; высота 2,82 м; площадь крыла 24,20 м2
Курсант и инструктор в кабине FMA I.AeDL.22 размещались тандемом, под длинным фонарем так называемого "оранжерейного" типа.
IAE D.L.22-C Ea-708 in flight. Developed by Argentina’s Institute Aerotecnico as a reconnaissance and light attack aircraft and trainer, the IAE D.L.22 made its first flight in May 1943. Two versions were produced; the D.L.22, powered by the 450 h.p. El Caucho radial, and the D.L.22-C with a 475 h.p. Armstrong Siddeley Cheetah 25. A total of 220 was built.
A trio of I.Ae DL 22 two-seat advanced trainers in flight over Sierras de Cordoba. The DL 22 was an all-wood aircraft powered by one 450 h.p. El Gaucho nine-cylinder radial engine which gave a maximum speed of 180 m.p.h. at 1,500ft. The I.Ae DL 22 was built by the Institute Aero- tecnico (I.Ae) formerly known as the Fabrica Militar de Aviones, a company established in Cordoba in October 1927 which initially built aircraft under licence. In 1932 I.Ae began building aircraft of its own design.
The IAe.22 DL two-seat trainer was the first aircraft to be developed under the leadership of the Institute Aerotecnico’s Juan Ignacio San Martin. Powered by an indigenous lAe.16 El Gaucho nine-cylinder air-cooled radial engine, the first nationally designed aero-engine, the prototype made its first flight on May 25, 1943. Around 200 were built, the type seeing service with the Argentinian Air Force and Navy.
The I.Ae D.L. 22 Two-seat Advanced Trainer (475 h.p. I.Ae.16 El Gaucho engine).
The I.Ae D.L. 22-C Two-seat Advanced Training Monoplane (475 h.p. Armstrong Siddeley Cheetah 25 engine).
A factory-fresh DL 22C, 841, photographed in 1944. The 22C was powered by the 475 h.p. Armstrong Siddeley Cheetah and had a maximum speed of 190 m.p.h. at 1,500ft.
Another DL 22, Ea 724, actually in one piece. Note the similarity to the NA-16.
A couple of camouflaged DL 22s with some of the local gentry assembled in front.
Мятежники использовали продукцию местного авиапрома - самолеты IAe-22DL (фото) и "Пульки II"
I.Ae DL 22 Ea 730 after a forced landing. Judging by the absence of propeller blades the trainer hit the ground with fairly high engine revs.