FMA IAe.22 DL
Страна: Аргентина
Год: 1944


Двухместный самолет повышенной подготовки летчиков
Описание
Фотографии
FMA I.AeDL.22

  В послевоенный период самолеты для FMA разрабатывались в Авиационном техническом институте (Instituto Aerotecnico). Первым был спроектирован двухместный учебный самолет повышенной подготовки летчиков FMA I.AeDL.22 - свободнонесущий низкоплан с крылом деревянной, в основном, конструкции. С точки зрения аэродинамики самолет напоминал North American AT-6, но имел деревянную конструкцию, более подходившую для массового производства в Аргентине. Силовая установка - звездообразный мотор IAe.16 с турбонаддувом, аргентинской конструкции. Базовый вариант машины и его модификация I.AeDL.22-C с мотором Armstrong Siddeley Cheetah 25 мощностью 475 л.с. состояли на вооружении ВВС Аргентины.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  FMA I.AeDL.22

  Тип: двухместный самолет повышенной подготовки летчиков
  Силовая установка: один звездообразный ПД I.Ae.16 El Gaucho мощностью 450 л. с. (336 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 450 м - 290 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 260 км/ч; практический потолок 5200 м; дальность 1200 км
  Масса: пустого 1520 кг; максимальная взлетная 2220 кг
  Размеры: размах крыла 12,60 м; длина 9,20 м; высота 2,82 м; площадь крыла 24,20 м2
Курсант и инструктор в кабине FMA I.AeDL.22 размещались тандемом, под длинным фонарем так называемого "оранжерейного" типа.
IAE D.L.22-C Ea-708 in flight. Developed by Argentina’s Institute Aerotecnico as a reconnaissance and light attack aircraft and trainer, the IAE D.L.22 made its first flight in May 1943. Two versions were produced; the D.L.22, powered by the 450 h.p. El Caucho radial, and the D.L.22-C with a 475 h.p. Armstrong Siddeley Cheetah 25. A total of 220 was built.
Мятежники использовали продукцию местного авиапрома - самолеты IAe-22DL (фото) и "Пульки II"