FMA IAe.30 Nancu
Страна: Аргентина
Год: 1948

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель сопровождения
Описание
Фотографии
FMA I.Ae.30 Namcu
  
  Одноместный двухмоторный истребитель сопровождения I.Ae.30 Namcu ("Орленок") разработан по заказу ВВС Аргентины инженером К. Паллавичино. Моноплан цельнометаллической конструкции со свободнонесущим крылом и убираемым шасси с хвостовым колесом, силовая установка - два мотора Rolls-Royce Merlin. Прототип выполнил первый полет 18 июля 1948 года, в начале августа прототип перелетел из Кордобы в Буэнос-Айрес со средней скоростью 650 км/ч при примерно 60% мощности двигателей. Столь высокие летные данные, дополненные отличной маневренностью, стали достаточным основанием для заказа ВВС Аргентины партии из 210 самолетов. Однако по финансовым причинам заказ выполнен не был, а дальнейшие работы по программе свернули.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  FMA I.Ae.30 Namcu

  Тип: одноместный истребитель сопровождения
  Силовая установка: два V-образных 12-цилиндровых мотора Rolls-Royce Merlin 134/135 мощностью по 2035 л. с. (1517 кВт) Масса: пустого 5585 кг; максимальная взлетная 8755 кг
  Размеры: размах крыла 15,00 м; длина 11,52 м; высота (включая хвостовое оперение) 5,16 м; площадь крыла 35,32 м
  Вооружение (предполагаемое): шесть 20-мм пушек Hispano в фюзеляже и одна 250-кг бомба на подвеске под фюзеляжем
FMA I.Ae.30 Namcu мог бы стать великолепным боевым самолетом для ВВС Аргентины, по вооружению и летным данным превосходящим любой другой латиноамериканский самолет послевоенного периода. Но недостаток финансовых средств не позволил организовать его серийное производство.