FMA I.Ae.30 Namcu
Одноместный двухмоторный истребитель сопровождения I.Ae.30 Namcu ("Орленок") разработан по заказу ВВС Аргентины инженером К. Паллавичино. Моноплан цельнометаллической конструкции со свободнонесущим крылом ДальшеMore>>>
и убираемым шасси с хвостовым колесом, силовая установка - два мотора Rolls-Royce Merlin. Прототип выполнил первый полет 18 июля 1948 года, в начале августа прототип перелетел из Кордобы в Буэнос-Айрес со средней скоростью 650 км/ч при примерно 60% мощности двигателей. Столь высокие летные данные, дополненные отличной маневренностью, стали достаточным основанием для заказа ВВС Аргентины партии из 210 самолетов. Однако по финансовым причинам заказ выполнен не был, а дальнейшие работы по программе свернули.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FMA I.Ae.30 Namcu
Тип: одноместный истребитель сопровождения
Силовая установка: два V-образных 12-цилиндровых мотора Rolls-Royce Merlin 134/135 мощностью по 2035 л. с. (1517 кВт) Масса: пустого 5585 кг; максимальная взлетная 8755 кг
Размеры: размах крыла 15,00 м; длина 11,52 м; высота (включая хвостовое оперение) 5,16 м; площадь крыла 35,32 м
Вооружение (предполагаемое): шесть 20-мм пушек Hispano в фюзеляже и одна 250-кг бомба на подвеске под фюзеляжем